Audi доработала свою дорожную карту по электрификации и заявила о том, что к 2025 году выпустит не 20, а 30 электрифицированных автомобилей, две трети из которых будут полностью электрическими.
Бренд намерен выпустить как минимум три модели на базе платформы MEB в рамках своей обновленной стратегии по электромобилям. Первые автомобили с архитектурой PPE, разработанные совместно с Porsche, также будут доступны в начале следующего десятилетия.
Audi планирует сконцентрироваться на возможностях синергии в рамках VW Group при реструктуризации своего портфеля. Плагин-гибриды будут играть далеко не последнюю роль. Ингольштадтская компания также намерена активизировать разработку автомобилей на топливных элементах, за которые она взялась в рамках всей группы Volkswagen.
Audi не только объявила о своем намерении выпустить 20 полностью электрических и 10 электрифицированных моделей к 2025 году, но и пересмотрела свой прогноз продаж этих автомобилей в сторону повышения. Согласно этому прогнозу, к 2025 году автопроизводитель ожидает, что около 40% мировых продаж придутся на электромобили. На этом фоне около 14 миллиардов евро должны поступить в сферу электрической мобильности к 2023 году.
Audi также поставила цель сократить выбросы CO2 в своем автопарке на 30% к 2025 году по сравнению с 2015 годом. С этой целью все производственные площадки Audi в мире должны быть CO2-нейтральными к 2025 году. К 2050 году дочерняя компания VW намерена добиться нейтральности по отношению к CO2 во всей компании.
После Audi e-tron quattro в этом году состоится презентация Audi e-tron Sportback, а в Китае с конвейера сойдет Audi Q2L e-tron, специально разработанная модель для местного рынка. Также будет несколько плагинов-гибридов. Прежде всего, Q5 TFSI e quattro, который можно заказать уже сейчас, и он выйдет в третьем квартале 2019 года. На Женевском автосалоне Audi также анонсировала целый ряд плагин-гибридных вариантов A6, A7 Sportback и A8. Q7, с другой стороны, не получит обновлений до четвертого квартала этого года. Следующее поколение А3 появится в начале 2020 года.
Во второй половине 2020 года компания планирует представить серийный вариант четырехдверного купе Audi e-tron GT. Дебют компактного Audi Q4 e-tron должен состояться одновременно с Audi e-tron GT. Вскоре после этого на платформе PPE, упомянутой выше, будут собираться электромобили Audi и Porsche (полностью электрическая версия Macan).
Глава Audi Брэм Шот недавно заявил в интервью о том, что через два-три года Audi станет эталоном электромобилей. A8, вероятно, будет доступен только в качестве электрической модели. Для спортивного автомобиля TT запланирован электрический преемник стоимостью менее чем 45 000 евро.
По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua