Клиенты Tesla в Норвегии жалуются на качество электромобилей

На одном из крупнейших для себя рынков, Tesla стала жертвой собственного успеха. Согласно Bloomberg, компания изо всех сил пыталась наладить производство и логистику, чтобы поспевать за высоким спросом в Норвегии, которая лидирует в мире по количеству электромобилей на душу населения, что ее клиенты начали жаловаться на плохое качество автомобилей и не соответствующее обслуживание, что, кстати, происходит уже не в первый раз.

Бум продаж, в особенности Model 3 обернулся некоторыми проблемами, связанными в первую очередь с возросшим количеством жалоб клиентов на неаккуратные работы по покраске и значительному количеству вмятин.

Tesla уже признала наличие проблем, но в тоже время указала на недавний опрос, показывающий, что ее клиенты в подавляющем большинстве довольны продуктами компании, что выражается в запредельной популярности электрокаров.

Бум продаж Tesla Model 3 Норвегии

Бум продаж Tesla Model 3 Норвегии © bloomberg.com

По словам местного представителя Tesla, компания выполнила обещание в Норвегии, удвоив свой персонал по обслуживанию клиентов, и продолжая открывать новые сервисные центры, работая в две смены и предлагая мобильные услуги.

Незначительные проблемы с качеством автомобилей, в основном Model 3 (87% всех жалоб), вероятно вызваны поспешностью поставок, так как Tesla стремилась по максимуму удовлетворить небывалый спрос.

Ожидается, что количество жалоб уменьшится, а качество поставленных автомобилей улучшится уже в ближайшее время, на волне нормализации спроса и формирования стабильной производственно-логистической цепочки.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌