Tesla удвоила обслуживающий персонал на ключевом рынке Норвегии в прошлом году

Норвежская газета Dagens Naeringsliv сообщила, что компания Tesla в прошлом году удвоила обслуживающий персонал в Норвегии, стремясь решить проблему разочарования клиентов в связи с задержками в обслуживании на одном из своих ведущих рынков перед выпуском новой Model 3.

За деятельностью Tesla в Норвегии пристально следят, поскольку в стране самое большое в мире количество электромобилей на одного жителя благодаря щедрым правительственным льготам для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Скандинавская страна стала третьим по величине рынком для калифорнийского автопроизводителя. Но нехватка сервисных мощностей, приводящая к длинным очередям на обслуживание, расстраивает клиентов.

Компания Tesla в Норвегии наняла более 360 сотрудников в 2018 году, удвоив численность персонала в отделе, подтвердил представитель Tesla Эвен Сандволд Роланд (Even Sandvold Roland).

Tesla имеет 13 сервисных центров в Норвегии и работает над тем, чтобы запустить еще два как можно скорее, сказал он. В прошлом году компания также получила одобрение на мобильные сервисные подразделения, что позволило протестировать три из них в течение июня.

Запуск европейской Model 3 рассматривается в качестве ключевого события в этом году для Tesla, которая объявила в начале этого месяца, что сокращает рабочие места, чтобы ориентироваться на том, что главный исполнительный директор Илон Маск назвал «очень сложной» дорогой вперед. По словам Роланда, Tesla ожидает первые электромобили Model 3 в Норвегии в феврале.

Напомним, что третью часть авторынка Норвегии в 2018 году составили электромобили.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌