В ЕС подняли пошлины на импорт китайских электровелосипедов до 79%

США не одиноки в ведении торговой войны с Китаем, которая влияет на цену импортируемых электрических велосипедов. ЕС ввел ряд пошлин на импортируемые китайские электровелосипеды до 79,3%. Ожидается, что в связи с действием новых таможенных тарифов, цены на электрические велосипеды в Европе резко возрастут.

Большинство экспортеров электрических велосипедов в Китае будут облагаться пошлиной в 79,3 процента, и это значительно больше, чем ожидали многие в отрасли. Тем не менее, ряд некоторых экспортеров получат сниженные пошлины:

  • Bodo Vehicle Group получит 73,4% пошлины;
  • Yadea Technology Group получит 62,9% пошлины;
  • Giant, один из самых популярных производителей велосипедов, получит значительно меньшую пошлину в размере 24,6%.

Пошлины были наложены после обширного расследования, в котором приняли участие более 70 экспортеров электрических велосипедов в Китае. Компании добровольно предоставили информацию Европейской комиссии, чтобы продемонстрировать, что они не занимаются демпинговой практикой. Компании, которые добровольно участвовали в исследовании, представляли 43% всего китайского экспорта электровелосипедов в ЕС. Компании, которые сотрудничали со следствием, в конечном итоге получили более низкие пошлины, чем те, кто отказывался сотрудничать.

Расследование Европейской комиссии также получило информацию непосредственно от правительства Китая, а также других торговых и производственных ассоциаций в Китае.

В ходе расследования выяснилось, что ряд китайских производителей получают правительственные льготы, включая льготное кредитование, льготное финансирование и предоставление компонентов по льготным ценам.

Bafang был единственным дистрибьютором электрических велосипедных запчастей для участия в расследовании Европейской комиссии. Согласно отчету Европейской комиссии, Bafang предоставил несправедливо заниженные цены для некоторых китайских производителей электрических велосипедов.

В ходе расследования европейские производители электрических велосипедов стремились к повышению тарифов, чтобы помочь защитить местную индустрию электрических велосипедов. Производители из ЕС утверждали, что такая политика Китая по продаже электрических велосипедов в Европе значительно навредила местным производителям. Европейская комиссия в конечном итоге поддержала эти требования.

Администрация Трампа также ввела тарифы в прошлом году на китайские электровелосипеды, импортируемые в США. Эти тарифы были установлены по гораздо более низкой ставке в 25%. Несмотря на тарифы, импортные китайские электровелосипеды оставались сверхдоступными, а ряд популярных моделей по-прежнему можно было приобрести менее чем за 500 долларов.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌