Nissan: электромобили могут помочь сообществам прийти в норму после стихийного бедствия

Когда Nissan Leaf впервые поступил в продажу в 2010 году, одной из основных проблем связанных с электромобилями было то, где их заряжать. Сегодня зарядные станции встречаются гораздо чаще, емкость аккумуляторов увеличилась, а ассортимент электромобилей значительно расширился. Вместо того, «где они могут заряжаться», стал вопрос, который все чаще задают о электромобилях: «куда они могут отдать энергию?».

В последние годы появилось новое применение для электромобилей. В дополнение к эффективной и надежной транспортировке людей и товаров при нулевых выбросах, они также доказали свою уникальную пригодность для оказания помощи во время стихийных бедствий.

В одной из последних публикаций на сайте Nissan объясняет свое видение того, как электромобили смогут помочь сообществам получить электричество после стихийного бедствия.

Благодаря Nissan Leaf e+ последнего поколения с полностью заряженным 62 кВт⋅ч аккумулятором электромобиль может обеспечить достаточное количество электроэнергии для питания среднего дома в Японии в течение четырех дней. Или он может зарядить 6200 смартфонов или даже обеспечить более 100 поездок на лифте в 43-этажном жилом доме.

Пример питания электричеством магазина в Японии от Nissan Leaf второго поколения

Пример питания электричеством магазина в Японии от Nissan Leaf второго поколения © Twitter NissanJP

Еще одним преимуществом электромобилей после стихийного бедствия является то, что электричество обычно восстанавливается до того, как поставки бензина нормализуются. По данным Японского агентства природных ресурсов и энергетики, 90% электросетей Японии было восстановлено в течение недели после мартовской катастрофы 2011 года, тогда как только 50% заправочных станций были вновь открыты.

Nissan за последние годы установил партнерские отношения с растущим числом муниципалитетов в Японии. В дополнение к оказанию поддержки в чрезвычайных ситуациях, транспортные средства могут также обеспечивать ежедневную транспортировку. Благодаря этим же партнерским соглашениям местные дилеры Nissan также бесплатно поставляют электромобили для питания во время перебоев в подаче электроэнергии.

Пример питания электричеством дома в Японии от Nissan Leaf второго поколения

Пример питания электричеством дома в Японии от Nissan Leaf второго поколения © Twitter NissanJP

В рамках другого партнерства, заключенного Nissan в Японии, сеть магазинов повседневного спроса использует Leaf для продажи товаров в чрезвычайных ситуациях. Это позволяет жителям покупать товары первой необходимости, от продуктов питания и напитков до подгузников и туалетных принадлежностей, когда большинство других предприятий все еще закрыты.

Вот демонстрация того, как электромобиль Nissan Leaf может восстановить электроснабжение здания в случае чрезвычайной ситуации, используя двунаправленное зарядное устройство DC CHAdeMO:

По материалам: global.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌