Tesla оправдала ожидания Уолл-стрит, поставив 95 200 электромобилей во втором квартале. Компания сообщила: «Мы добились значительного прогресса в оптимизации наших глобальных операций по логистике и доставке в больших объемах, что позволило повысить эффективность затрат и улучшить положение с оборотным капиталом».
Кроме того, Tesla отметила потенциал роста продаж в 3-м квартале: «Заказы, сформированные в течение квартала, превысили наши поставки, поэтому мы вступаем в 3-й квартал с увеличенным портфелем заказов. Мы считаем, что у нас хорошие возможности для продолжения роста общего объема производства и поставок в 3-м квартале».
«Это является рекордным показателем как для производства, так и для поставок, и явным признаком того, что спрос на электромобили Tesla, особенно на Model 3, остается таким же высоким, как и всегда», — утверждают аналитики Джин Манстер и Уилл Томпсон из Loup Ventures. «Общая картина заключается в том, что что-то происходит вокруг электромобилей», — сказал Мунстер Bloomberg.
«Tesla создала феноменальный бренд», — говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик из Autotrader. «Когда вы думаете об электромобилях, вы думаете о Tesla. Конкуренции этому бренду нет. Есть часть людей, которая хочет купить Tesla, потому что ей нравится бренд, и она не будет смотреть на что-либо еще».
Продажи 95 200 единиц электромобилей Tesla превосходят продажи конкурентов. Как отметил Bloomberg, продажи Tesla Model 3 намного превосходят конкурентов. General Motors продала всего 3 965 своих полностью электрических Chevrolet Bolt EV во втором квартале, в то время как Audi Volkswagen AG поставила всего 1 835 электрических кроссоверов e-tron quattro.
Согласно комментариев Reddit, Tesla создала и продала больше Model 3 только во втором квартале 2019, чем GM продал Chevy Bolt за все время его существования.
Джим Пресс, давний руководитель автопрома, который был президентом Chrysler и Toyota, признает, что спрос на электромобили Tesla налицо. Если вы посмотрите на производство Tesla, половина продаж компании до начала этого года была в штате Калифорния. Большая часть продаж в последнем квартале 2019 года была за пределами Калифорнии, и это показывает, что спрос на экологически чистые транспортные средства растет по всей стране и фактически на других рынках, а также за пределами Соединенных Штатов.
По-прежнему проявляя осторожность в отношении прогнозов на предстоящие кварталы, аналитик Wedbush Дэн Айвс отметил, что проблемы у Tesla остаются, но компания делает шаги в правильном направлении.
По материалам: evannex.com. Подготовил: hevcars.com.ua