Porsche подтвердил, что когда дело дойдет до окончательного производства у Taycan будет задняя двухступенчатая коробка передач.
Какое улучшение динамики ускорения и максимальной скорости следует ожидать с этим более сложным и дорогим дополнением?
Преимущества 2-х скоростного режима как для ускорения, так и для максимальной скорости очевидны. С ним, вы можете перейти на более высокую скорость на второй передаче и у вас будет больше крутящего момента на задних колесах на первой передаче, что даст вам лучшее ускорение.
Напомним, что Tesla уже пробовала использовать подобную технологию на первых родстерах, но у нее возникли проблемы и компания отказалась от него в пользу единственной передачи.
Чтобы количественно оценить преимущества двухскоростной электрической трансмиссии можно смоделировать производительность Taycan с одной и двухскоростной передачей, и сравнить результаты.
На представленном ниже рисунке видно, то кривая скорости крутящего момента в 2-х скоростном режиме выше крутящего момента с единственной скоростью. Кроме того крутящий момент 2-х скоростного режима лучший во всем диапазоне скоростей автомобиля.
На сколько секунд улучшается динамика разгона с двухскоростной коробкой передач?
В разгоне от 0 до 96 км динамика улучшается примерно на 0,3 сек, время прохождения от 72 до 130 км/ч улучшилось на 0,5 сек, а самое большое улучшение отмечено в диапазоне скоростей от 160 до 242 км/ч — 1,4 сек.
Впрочем, это пока только моделирование возможностей работы двухскоростной коробки. Реальные же преимущества или недостатки будут видны только при реальном использовании.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua