BMW модернизирует завод в Дингольфинге для выпуска электромобиля iNEXT

BMW инвестирует около €400 млн в автомобильный завод в Дингольфинге для производства iNEXT. Баварский электрический флагман должен сойти с производственной линии в 2021 году вместе с другими плагин-гибридами и моделями с двигателями внутреннего сгорания.

Как известно, стратегия BMW заключается в выпуске моделей с различными технологиями привода на одной производственной линии. В Дингольфинге производство было прервано на четыре недели в августе, чтобы произвести необходимые модернизации на автомобильном заводе и подготовить площадку для новых моделей, таких как iNEXT.

BMW перемещает iNEXT в центр своего нового портфеля электромобилей. Характеристики этой модели пока мало известны, но, по словам представителей отрасли, iNEXT скорее всего назовут i6, которая будет выпущена на рынок с тремя различными уровнями производительности. Диапазон цен, вероятно, будет варьироваться от €72 000 до €110 000. Базовая модель будет иметь только один электродвигатель мощностью 250 кВт на задней оси и аккумулятор емкостью 63 кВт⋅ч. Средняя модель с полным приводом и аккумулятором емкостью 92 кВт⋅ч будет иметь мощность электродвигателя в 320 кВт, а мощность электродвигателя топовой версии составит 400 кВт с аккумуляторным блоком 103 кВт⋅ч или даже 115 кВт⋅ч.

С запуском BMW iNEXT в 2021 году завод в Дингольфинге сможет производить сочетание полностью электрических транспортных средств, плагин-гибридов и моделей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы удовлетворить потребности рынка на одной сборочной линии.

Тестовое производство прототипа BMW iNext

Тестовое производство прототипа BMW iNext © press.bmwgroup.com

«Благодаря нашей гибкой производственной структуре наши заводы идеально оснащены для удовлетворения самых разнообразных потребностей рынка», — объяснил Милан Неделькович (Milan Nedeljkovic), член правления BMW AG, ответственного за производство. «Мы твердо верим, что в течение следующих нескольких лет во всем мире будет более одного решения для всех потребностей наших клиентов в мобильности. Вместо этого мы ожидаем увидеть сочетание различных технологий приводов». Плагин-гибриды уже составляют почти 10% производства в Дингольфинге. BMW iNEXT станет первым чистым электромобилем на заводе с 2021 года.

Помимо электрификации баварцы также следят за автоматизацией будущих автомобилей. INEXT будет первопроходцем для дальнейшего внедрения автономных технологий.

BMW iNEXT также может опираться на многие установленные процессы сборки. Новая модель будет производиться эффективно и гибко на одной линии с моделями BMW 5 серий, 7 серий и 8 серий в одном из двух сборочных цехов в Дингольфинге. Однако в электрифицированных и высокоавтоматизированных транспортных средствах, таких как BMW iNEXT, часть рабочего процесса распределяется по всему производственному процессу иначе, чем для обычных транспортных средств. Например, в электромобилях определенные этапы в сборке отсутствуют, при этом требуются дополнительные монтажные работы — например, установка аккумулятора и соответствующих высоковольтных кабелей.

Прототип BMW iNext на заводе в Дингольфинге

Прототип BMW iNext на заводе в Дингольфинге © press.bmwgroup.com

«Запуск в производство электрических транспортных средств потребовал расширения сборочного цеха и частичной реструктуризации», — отметили в BMW. Строительство трехэтажного здания было начато летом 2018 года. Производственные мощности были успешно созданы и введены в эксплуатацию.

INEXT — это проект, в рамках которого различные части завода в Дингольфинге будут работать вместе в будущем. Балки переднего моста, электрическая трансмиссия и оси будут производиться участком завода по производству комплектующих, в то время как аккумуляторы и электродвигатели будут поставляться с другого участка завода, который в настоящее время массово расширяется и дорабатывается. По словам компании, до 2000 сотрудников будут работать на площадке в области производства электрических компонентов в долгосрочной перспективе.

Завод в Дингольфинге является крупнейшим европейским производством BMW на сегодняшний день. Ежедневно с конвейера сходят около 1500 моделей 3, 4, 5, 6, 7 и 8 серий. В 2018 году завод выпустил почти 330 000 автомобилей, и в настоящее время на нем работают около 18 000 человек, а также 800 стажеров.

Напомним, BMW планирует выпустить 25 электрических или гибридных автомобилей к 2023 году.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌