После запаса хода по циклу EPA в 323 км для Porsche Taycan Turbo, который разочаровал многих и даже заставил Porsche обратиться к независимой оценке, топовая версия Taycan Turbo S, получила еще меньший результат — 309 км.
Это впрочем не так удивительно, поскольку более мощные версии обычно обладают немного меньшим запасом хода, в данном случае 14 км или на 4,5% меньше.
Запас хода в 309 км это крайне мало для аккумуляторной батареи емкостью 93,4 кВт⋅ч (используется 83,7 кВт⋅ч), но это то, что вы получаете, когда средняя эффективность составляет всего 50 кВт⋅ч/100 миль (160 км).
Запас хода Taycan Turbo S по циклу WLTP оценен в 388-412 км, поэтому показатели по рейтингу EPA могут быть весьма консервативными, и вполне возможно, что при реальном использовании владельцы смогут добиться лучших результатов.
По материалам: fueleconomy.gov. Подготовил: hevcars.com.ua