Volkswagen представил прототип автономного зарядного робота для электромобилей

Volkswagen Group Components представили рабочий прототип автономного зарядного робота для электромобилей, концепт которого был анонсирован годом ранее.

Мобильный зарядный робот, запускаемый через приложение или через соединение Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно управляет заряжаемым автомобилем и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного порта до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека. Для одновременной зарядки нескольких транспортных средств автономный робот перемещает мобильный накопитель энергии к транспортному средству, подключает его для зарядки, после чего повторяет процесс для зарядки других транспортных средств. После завершения услуги зарядки робот самостоятельно забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.

По словам Томаса Шмалла (Thomas Schmall), генерального директора Volkswagen Group Components: «Создание эффективной инфраструктуры зарядки — центральная задача, которая бросает вызов всему сектору. Мы разрабатываем решения, которые помогут избежать дорогостоящих самостоятельных мер. Мобильный робот-зарядник и наша универсальная станция быстрой зарядки — лишь два из этих решений».

Подразделение в настоящее время работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Гибкая станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок в начале 2021 года. Вот уже несколько недель настенный блок постоянного тока проходит испытания на производственных площадках различных компаний в Германии. Мобильный зарядный робот успешно достиг статуса прототипа и теперь будет всесторонне доработан. Одним из условий зрелости рынка является связь Car-to-X для облегчения процесса автономной зарядки.

Ввиду критической важности этого вопроса, в будущем Volkswagen Group Components будет отвечать за все зарядные операции и системы зарядки Volkswagen Group. Намерение состоит в том, чтобы интегрировать зарядного робота в общую концепцию, которая будет сосредоточена на долгосрочном успехе электрической мобильности и, следовательно, на электрификации транспорта. «Создание зарядной инфраструктуры — фундаментальная предпосылка для этого. Но она должна быть ориентирована на спрос и быть эффективна», — дополняет Шмалл. «Наши разработки ориентированы не только на потребности клиентов и технические требования к электромобилям. Они также рассматривают экономические возможности, которые предлагают потенциальным партнерам. «Они позволяют операторам парковочных мест и подземных автостоянок быстро и просто электрифицировать каждое парковочное место с помощью мобильного зарядного робота. Это сокращает объем необходимых строительных работ и в то же время снижает потенциальные затраты.

Ранее компания заявляла, что они оснащены аккумуляторными батареями на 25 кВт⋅ч каждый и могут заряжать автомобиль мощностью до 50 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока. Зарядный робот может одновременно перемещать несколько аккумуляторных накопителей энергии.

По материалам: volkswagenag.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌