Audi объявляет о стратегии электрификации «Vorsprung 2030»: с 2033 года полный отказ от ДВС

Audi хочет стать к 2030 году экологичным, социальным и технологическим лидером. Бренд премиум-класса хочет предложить покупателям электромобилей беспрецедентную бортовую систему с собственной экосистемой. Как считает генеральный директор Audi Маркус Дюсманн, корпоративная стратегия «Vorsprung 2030» гарантирует жизнеспособность Audi на долгое время.

«Темпы изменений в нашем обществе стремительно увеличиваются. Вот почему мы ускоряем нашу собственную трансформацию», — говорит генеральный директор Audi.

Ранее Audi объявила, что начиная с 2026 года она будет выпускать на мировой рынок только новые модели, оснащенные системами электропривода. Компания будет постепенно прекращать производство двигателей внутреннего сгорания в период до 2033 года. Это четкое решение стало результатом интенсивного стратегического процесса с амбициями по продолжению прибыльного роста.

Чтобы и в будущем соответствовать девизу Audi «Vorsprung durch Technik» («Прогресс через технологии»), Правление в течение последних нескольких месяцев формулировало новую стратегию компании «Vorsprung 2030». Для перехода компании на электрическую мобильность бренд с четырьмя кольцами решительно занимается своей трансформацией. Audi осознает свою роль пионера и движущей силы инноваций в автомобильной промышленности.

«Vorsprung durch Technik остается важным, потому что мы можем решить многие из основных мировых проблем, таких как выбросы углерода и глобальное потепление, только за счет использования чистых технологий. Мы рассматриваем себя как компанию, которая гарантирует свободу и индивидуальную мобильность наших клиентов», — подчеркнул Дюсманн. Вот почему Audi делает акцент на приводных системах с нулевым уровнем выбросов. «Мы не просто разрабатываем технологии ради них самих. Это должно быть последовательным и эффективным для поддержания мира в движении».

Выступая на тематическом дне «Корпорации и бизнес» во время мероприятия Audi Media Days в преддверии IAA 2021, генеральный директор бренда 1 сентября будет отвечать на вопросы международной прессы, в том числе: Каково видение Audi? Как изменится компания в ближайшие месяцы и годы, чтобы продолжать стимулировать технический прогресс и позиционировать себя в будущем? Что делает компания для внедрения дополнительных внутренних процессов, способствующих дальнейшим инновациям? И какие инновации и продукты могут ожидать клиенты в ближайшие годы?

Вместе с примерно 500 сотрудниками Audi на разных уровнях иерархии и с основных рынков, таких как Китай и США, она в течение нескольких месяцев анализировала более 600 глобальных тенденций в секторе мобильности до 2030 года, которые могут стать актуальными для компании. В результате были определены стратегические направления деятельности, которые команда подробно обсудила и оценила вместе с Правлением. Некоторые выводы очевидны — продажи и прибыль будут постепенно смещаться, например, сначала с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили, а позже, на автономный транспорт.

Новая стратегия ориентирована на прибыльный рост и дифференциацию и содержит рекомендации по расстановке приоритетов в стратегических областях деятельности. Это включает в себя ряд различных компонентов, таких как обучение сотрудников, корпоративная культура и новая система корпоративного управления, которые работают в тандеме.

«Помимо плана поэтапного отказа от двигателя внутреннего сгорания, важную роль играет усиление дифференциации полностью электрических автомобилей Audi от конкурентов за счет качества и дизайна, а также увеличение добавленной стоимости для клиентов. Это включает в себя бесшовную экосистему для электрического и автономного вождения. В результате изменений Audi в будущем будет более тесно и чаще контактировать со своими клиентами, предлагая новые цифровые и физические предложения», — говорит Джон Ньюман (John Newman), глава отдела цифровизации Audi.

Audi также будет более тесно связывать успех в бизнесе с устойчивой деятельностью на основе экологических, социальных и корпоративных критериев (ESG). Эти критерии включают смягчение последствий изменения климата и защиту ограниченных ресурсов, охрану труда и безопасность, социальную ответственность и практики корпоративного управления, связанные с соблюдением нормативных требований и управлением рисками. В компании отмечают, что процесс разработки стратегии еще не завершен, а представляет собой непрерывный процесс развития: «Мир и особенно транспортный сектор стремительно развиваются. В будущем мы будем реагировать на изменения еще быстрее и с большей гибкостью». В рамках интегрированного процесса планирования концерна Audi будет регулярно анализировать и, при необходимости, уточнять свои стратегические рамки.

Автопроизводитель хочет доказать, что действительно возможно совместить премиальную индивидуальную мобильность и бескомпромиссную приверженность экологичности. Вместе с Volkswagen Group и другими брендами Audi намеревается играть ведущую роль в новом мире мобильности. В процессе перехода к электрической мобильности и программному обеспечению концентрированная творческая сила группы представляет собой решающее конкурентное преимущество. В июле Volkswagen Group пересмотрела свои приоритеты, приняв стратегию NEW AUTO, которая однозначно поддерживает успешную реализацию «Vorsprung 2030».

В будущем клиенты смогут модернизировать свои автомобили и обновлять или устанавливать подсистемы по мере необходимости. Владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в разных странах также получат исключительное обслуживание на протяжении всего их жизненного цикла.

В новой стратегии до 2030 года CARIAD играет важную роль. Подразделение программного обеспечения группы разработает масштабируемую программную платформу со стандартизованной операционной системой и возможностью подключения к облаку для всех брендов Volkswagen Group к 2025 году.

Китайский рынок продолжит играть важную роль в новом стратегическом плане компании. По оценкам Audi, к 2030 году рынок автомобилей премиум-класса вырастет до 4,5 млн единиц в год — в 2020 году этот показатель составлял 3,1 млн автомобилей. Кроме того, доля электромобилей в этом общем объеме может увеличиться с 10% сегодня до 40% к концу десятилетия.

Поэтому Audi продолжат расширять свой бизнес в Китае. Это включает увеличение предложения электромобилей местного производства. Своей деятельностью Audi помогает продвигать автомобильную промышленность Китая в направлении экологически безопасной мобильности. Штаб-квартира совместного предприятия FAW и Volkswagen находится в Чанчуне, где Audi производит автомобили более 30 лет, а также в других городах Китая. Вместе с FAW компания расширит свой ассортимент продукции местного производства до 12 моделей к концу 2021 года. Первые продукты от сотрудничества со вторым китайским партнером Audi SAIC Volkswagen будут выпущены в 2022 году.

По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌