Volkswagen Group запускает инициативу по электрификации автомобилей «Roadmap E»

Volkswagen Group, состоящий из таких брендов, как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda и Volkswagen, на международном автосалоне во Франкфурте 2017 объявил о запуске инициативы по электрификации автомобилей «Roadmap E».

Так, концерн планирует выпустить 20 электромобилей к 2025-30 годам, инвестируя в их разработку, включая аккумуляторы, до 50 миллиардов евро. Это означает, что к тому моменту будет по крайней мере одна электрифицированная версия каждой из 300 представленных разными брендами моделей. Концерну понадобятся аккумуляторы общей емкостью более 150 гигаватт часов в год к 2025 году только для собственного электропарка, что эквивалентно, по меньшей мере, четырем гигазаводам по производству аккумуляторных батарей.

Volkswagen I.D. CROZZ на международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2017)

Volkswagen I.D. CROZZ II на международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2017)

Volkswagen установил электронную мобильность в качестве ключевой области развития в программе «Вместе — Стратегия 2025» («Together — Strategy 2025»), представленной в июне 2016 года, и поставил перед собой цель стать лидером электронной мобильности к 2025 году.

Как заявили представители Volkswagen Group, каждый из 4 новых автомобилей концерна будет электрическим. К 2025 году будет выпускаться до 3 миллионов электромобилей в год в зависимости от того, как будет развиваться рынок.

Согласно стратегии «Roadmap E», к 2025 году бренды концерна выпустят более 80 новых электрифицированных моделей, 50 из которых будут полностью электрическими, а 30 — подключаемыми гибридами. К 2030 году эта цифра будет увеличиваться по меньшей мере на одну электрифицированную версию для каждой из 300 новых моделей.

Стратегия «Roadmap E» также предполагает увеличение капитальных вложений в электронную мобильность в целом. До 2030 года концерн выделит более 20 млрд. евро на прямые инвестиции в индустриализацию в новые транспортные средства, основанные на двух совершенно новых электрических платформах, в модернизацию установок и обучение рабочей силы, зарядную инфраструктуру, в продажи, технологии и производство твердотельных аккумуляторов.

В заявлении о своей инициативе по ускоренной электрификации Volkswagen Group подчеркнуло свое стремление к упорядоченному переходу от традиционных ДВС к электрическим силовым агрегатам. Так, нынешнее поколение двигателей внутреннего сгорания Volkswagen Group входит в число самых чистых и эффективных в отрасли. Последние дизельные двигатели Euro 6 обеспечивают сверхвысокую производительность в новом цикле WLTP в реальных условиях. Volkswagen будет продолжать инвестировать в постоянное совершенствование своих традиционных приводов в ближайшие годы.

Например, каталитический нейтрализатор SCR станет стандартной особенностью каждого нового дизельного двигателя, который будет выпущен концерном в будущем. Все новые бензиновые двигатели будут оснащены фильтром для твердых частиц. Ожидается, что следующее поколение двигателей с 2019 года приведет к дальнейшему существенному улучшению потребления топлива и уменьшению выбросов. Кроме того, концерн работает над синтетическим топливом, производимым из возобновляемых источников энергии, которые могут поставлять двигатели внутреннего сгорания в нейтральные к углероду силовые агрегаты.

По материалам: volkswagenag.com




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌