Volvo подтверждает работу над вторым компактным электромобилем, который будет основан на той же модульной платформе (CMA), что и XC40 Recharge и Polestar 2. Кроме того шведский автопроизводитель планирует разработать и представить в начале 2021 года обновленную дорожную карту электрификации.
Что касается цены будущего электрокара, то ждать дешевого электрического Volvo не приходится. По словам генерального директора Volvo Хакана Самуэльсона в интервью Automotive News Europe, компания не нацелена на доступный сегмент электромобилей, поскольку для того, чтобы Volvo приносила прибыль ей нужно сосредоточиться на дорогих автомобилях премиум-класса.
Также Хакан Самуэльссон заявил, что новая модель будет «более обтекаемой», чем XC40. К сожалению, данное определение не несет никакой конкретики и может означать что угодно, от купе-кроссовера до универсала типа V40 Cross Country.
Напомним, серийное производство первого полностью электрического автомобиля Volvo уже стартовало на бельгийском заводе в Генте. Согласно данным EPA его запас хода составляет 335 км, а стоимость в США стартует от $54 985 без учета государственных стимулов.
По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 52: презентация Karma Revero GTE, предсерийное производство Rimac C_Two, окончание производства VW e-Golf, электромобиль Apple и сделка «столетия», Xpeng G3 в Норвегии, характеристики Hyundai Ioniq 5, «стерильный» салон Mercedes-Benz EQS, блокчейн и геозонирование в PHEV, номинации e-Mobility Award 2020, ратраки PRINOTH
- Alpha ACE: малолитражный ретро-электромобиль с запасом хода более 400 км →