Как мы писали ранее, стартап Revel планирует запустить сервис такси и совместного использования автомобилей на модифицированных электрических кроссоверах Tesla Model Y. Тем не менее, похоже, что интересные правила Нью-Йоркской комиссии по такси и лимузинам (NYC TLC) нацелены на то, чтобы заставить компанию купить парк бензиновых автомобилей, прежде чем использовать свой парк электромобилей.
Получить лицензию на услуги такси в Нью-Йорке сложно. Тем не менее, Revel хотел воспользоваться льготами, которые город использует для поощрения внедрения электромобилей. Однако вскоре после того, как Revel представила свою инициативу по созданию парка электромобилей Tesla, NYC TLC решила не предоставлять Revel лицензию на использование электрических автомобилей.
У NYC TLC вызывает беспокойство то, что это добавит слишком много транспортных средств на дороги и усугубит проблемы с дорожным движением в городе.
Председатель TLC заявил: «Сомнительный допускать на дороги неограниченное количество новых транспортных средств в городе, который слишком хорошо знаком с заторами на дорогах. Чего мы не позволим, так это возможности другой корпорации — венчурных капиталистов или какой-либо другой — загрузить наши улицы дополнительными машинами».
Вместо этого TLC предлагает, чтобы Revel покупал лицензии у бензиновых такси:
«Revel все еще может запуститься, если купит 50 бензиновых автомобилей и поменяет их лицензии на электромобили» — требование, которое Revel назвал «самим определением ограничения рыночной конкуренции».
Стоит обратить внимание, что сервисы совместного использования пассажиров, такие как Uber и Lyft, обошли закон, не используя штатных сотрудников с льготами. Revel, с другой стороны, подчеркивает, что они предлагают «именно то, о чем эта комиссия просила годами: справедливое обращение и стабильную оплату труда водителей». Тем не менее, TLC нашла еще одну причину для сдерживания распространения электромобилей в Нью-Йорке.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua