Tesla Model 3 является «наименее эффективным» автомобилем в исследовании, проведенном при поддержке Polestar

Компания Polestar, которая активно продвигает свой электромобиль Polestar 2, профинансировала независимое исследование эффективности электромобилей.
В исследовании FT Techno принимали участие Audi e-tron quattro, Jaguar I-Pace, Tesla Model 3 Performance и два Polestar 2: в стандартной комплектации и версии Performance Package.

Polestar исследовала эффективность главных конкурентов Polestar 2

Polestar исследовала эффективность главных конкурентов Polestar 2 © topgear.com

Проведенное исследование было ориентировано на то, чтобы установить какой из электрокаров максимально эффективен на шоссе и имеет наибольший запас хода, в соответствии цикла ЕРА, по которому электромобили Polestar 2 пока не имеют рейтинга.

Исследование проводилось в условиях максимально близких к реальной среде эксплуатации. Электромобили были протестированы на скорости 113 км/ч при езде на овальной трассе имитирующей обычное путешествие. При этом климатическая система была настроена на 22℃, а температура за бортом была в районе 30℃. Рекуперативное торможение было отключено или его настройки изменили до значений минимально влияющих на запас хода, при этом каждой из машин управляли до тех пор, пока ее аккумулятор полностью не разрядился.

В исследовании Polestar аутсайдером эффективности признана Model 3

В исследовании Polestar аутсайдером эффективности признана Model 3 © topgear.com

По результатам исследования порядок самых эффективных электромобилей теста выглядел следующим образом:

  • Audi e-tron quattro — 92% от заявленного EPA диапазона;
  • Polestar 2 — 82% от данных производителя;
  • Jaguar I-Pace — 80% от заявленного EPA диапазона;
  • Polestar 2 Performance Pack — 79% от данных производителя;
  • Tesla Model 3 Performance — 75% от заявленного EPA диапазона.

Как видим Tesla Model 3, в которой Polestar видит основного конкурента оказалась наименее эффективным из всех испытанных электрокаров, хотя сами модели Polestar недалеко ушли от главного своего соперника.

Результаты теста энергоэффективности и запаса хода тестируемых электромобилей

Результаты теста энергоэффективности и запаса хода тестируемых электромобилей © teslarati.com

В тоже время, Model 3 привычно оказалась самым «дальнобойным» электрокаром и проехала 377 км, когда стандартный Polestar 2 преодолел 330 км, Polestar 2 Performance Package — 317 км, Jaguar I-Pace — 303 км, а Audi e-tron quattro — 301 км.

Учитывая данные результаты, основная цель исследования от Polestar заключалась в том, чтобы доказать и показать, что электромобили компании энергоэффективнее признанного лидера отрасли и не радикально уступают ему в запасе хода.

По материалам: teslarati.com & gizmodo.com.au. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌