Чтобы сделать свой новый портфель электромобилей менее дорогостоящим и более эффективным в создании, Toyota создала специальную платформу под названием e-TNGA (Toyota New Global Architecture).
Руководитель проекта Коджи Тойосима (Koji Toyoshima) в интервью Automotive News сказал, что новая электрическая платформа будет поддерживать задний, передний и полный привод и платформу можно масштабировать для малых, средних и больших транспортных средств.
По словам Тойосимы, в новой платформе будут использоваться аккумуляторы емкостью от 50 до 100 кВт⋅ч в сочетании с двумя типами двигателей с мощностью от 80 до 150 кВт. Малые электромобили будут иметь запас хода 300 км, более крупные — от 500 до 600 км.
«То, что я предложил, было идеей платформы, такой как радиоуправляемая модель автомобиля, в которой у вас есть аккумулятор, двигатель и шасси, которые можно комбинировать для производства различных типов транспортных средств», — сказал главный инженер проекта Коджи Тойосима. — «Все части автомобиля производятся в виде модулей».
Тойосима разделил автомобиль на несколько модулей: передний, центральный, задний, аккумулятор и мотор. Идея состоит в том, чтобы смешать и сопоставить эти блоки с различными типами транспортных средств.
Первоначально электромобили Toyota будут работать на литий-ионных батареях. Но Toyota также делает ставку на прорыв в твердотельных батареях. Эта технология обещает более легкие, более мощные и безопасные батареи и может стимулировать спрос на электромобили, предоставляя им более широкий диапазон.
Напомним, второе поколение водородного автомобиля Toyota Mirai будет основано на платформе TNGA.
По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua