VW ожидает, что новая платформа для электромобилей MEB даст ей преимущество перед конкурентами

Volkswagen заявляет, что платформа MEB станет основой для разработки новых электромобилей, которые будут более масштабируемыми в сравнении с 80% автомобилей с ДВС на архитектуре MQB.

Компоновка электромобиля на платформе MEB

Компоновка электромобиля на платформе MEB © volkswagen-newsroom.com

Гибкость MEB может дать VW решающее преимущество перед отраслевыми конкурентами, когда дело доходит до масштабной экономии. Как отметил Тино Фурманн, руководитель проекта и модельного ряда MEB во время презентации на заводе VW в Дрездене (Германия), платформа MEB позволяет использовать одни и те же детали в самых разных моделях.

Эти преимущества стали возможными благодаря тому, что Фурманн и его команда использовали опыт, накопленный VW за годы использования MQB, что является сокращением от модульной поперечной матрицы. Архитектура используется в миллионах автомобилей с ДВС VW Group, начиная от маленького хэтчбека VW Polo до седана Skoda Superb длиной 4900 мм. «Все, что мы знаем о MQB, мы вкладываем в MEB, чтобы получить наилучший результат», — сказал Фурманн.

Структура платформы MEB

Структура платформы MEB: зарядный порт, батарея, электродвигатель, модуль индуктивной зарядки, силовая установка © volkswagen-newsroom.com

К концу 2022 года бренды VW, Audi, Skoda и Seat выпустят 27 моделей на базе MEB. VW Group планирует выпустить около 10 млн. электромобилей на базе новой платформы.

Как отметил Фурманн, VW хочет иметь всего две стандартные трансмиссии для всех автомобилей на базе MEB в зависимости от того, предлагаются ли они с задним или полным приводом, с одним универсальным типом силовой электроники или нет.

Так, VW оснастила электромобили из серии I.D. одним типом постоянного синхронного двигателя (PSM), который — легче и компактнее, хотя для магнитных свойств требуются дорогостоящие редкоземельные металлы, такие как неодим.

Платформа MEB позволяет установить батарею большего размера и емкости, обновить программное обеспечение и многое другое в настройках. MEB более конкурентоспособен по стоимости, чем MQB.

По мнению Фурманна, у электромобильности есть одна основная проблема — стоимость, поэтому производителю нужно оптимизировать каждую часть расходов, чтобы сделать электромобили привлекательными для покупателей.

Напомним, недавно Volkswagen объявил, что работает над пятым электрокаром в семействе ID — Lounge.

По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌