Tesla Model 3 Long Range

Tesla Model 3 Long Range — это опциональная модификация «третьей модели» с увеличенным запасом хода, который в данной версии составляет 500 километров пробега на одном заряде по циклу EPA. Это вторая по уровню комплектация модели, которая имеет несколько отличий от базовой версии. Во-первых, динамика разгона до 100 км/ч в данной версии составляет 5,1 секунды, во-вторых максимальна скорость возросла до 225 км/ч, в-третьих предлагается более эффективное зарядное устройства с которым производительность зарядки составляет 59 километров в час от бытовой сети и 274 км в час от нагнетателей Tesla.

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода © tesla.com

Емкость аккумуляторной батареи версии «Long Range» составляет предположительно 75-80 кВт•ч с очень эффективным энергопотреблением на уровне 17 кВт•ч на 100 километров пробега.

Экстерьер Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода

Внешний вид — это, несомненно, главный козырь Tesla и объективно одна из самых сильных сторон производителя.

Экстерьер Tesla Model 3 «Long Range»

Экстерьер Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода, как и все модификации третьей модели выглядит более «дружелюбно», чем остальные автомобили компании, которые отличались определенной агрессией во внешнем облике. Высокая крыша выглядит немного неуклюжей с определенных углов, но удачно компенсируется формой задних крыльев. Огромный плюс электромобиля гигантское заднее ветровое стекло, которое доступно в любой комплектации. Автомобиль мгновенно располагает к себе, в нем нет ничего лишнего и тем не менее ментально ощущается его техническая доскольность.

Tesla Model 3 «Long Range»

Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com

Интерьер и комфорт Tesla Model 3 «Long Range Battery Pack»

Автомобиль очень тихий внутри, даже при высоких скоростях на шоссе.
Сиденья удобны, имеют отличную боковую поддержку, предлагают комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле на протяжении длительных путешествий. Места для ног и головы предостаточно, в автомобиле комфортно разместятся люди любой комплекции. По сути это настоящая пятиместная каюта, пусть и с оговоркой на то, что пассажиры заднего ряда при перемещении на большие расстояния предпочитали бы сидеть только вдвоем, в особенности когда центральное сиденье складывается предлагая удобный подлокотник с двумя держателями для чашек.

Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3

Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com

В автомобиле прослеживается абсолютная минималистичность дизайна, но в тоже время уникальное внимание к деталям. В салоне нет ничего лишнего: сиденья, руль, центральный дисплей и педали, по сути необходимый минимум, но постоянно не покидает ощущение, что электромобиль может предоставить своему владельцу буквально все.

Стеклянная панорамная крыша Tesla Model 3

Стеклянная панорамная крыша Tesla Model 3 © tesla.com

Стеклянная крыша добавляет ощущение пространства, задние пассажиры имеют доступ к двум собственным USB-портам, которые идут в дополнение тем двум что находятся спереди.
Двухзонный климат-контроль очень эффективен, несмотря на то, что сзади только два вентиляционных отверстия в центральной консоли. В водительской зоне он настоящая технологическая роскошь формирующая климат сквозь почти невидимое отверстие в минималистичном стиле и управляемая исключительно на сенсорном экране, без каких-либо видимых жалюзи.

Задний ряд сидений в Tesla Model 3

Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © tesla.com

Интерфейс управления Tesla Model 3

Все управление системами автомобиля осуществляется с огромного центрального дисплея, который реагирует на прикосновения моментально. Чтобы свыкнуться с управлением не нужно слишком много времени. Единственное к чему стоит привыкнуть — отсутствие традиционной приборной панели за рулем и перенос всей информации на центральный экран.

Информационный дисплей управления расположен по центру в Tesla Model 3

Информационный дисплей управления расположен по центру в Tesla Model 3 © tesla.com

Данная особенность возможно связана с постепенной адаптацией владельцев Tesla к автомобилям способных на автономное вождение при помощи автопилота, при котором водительская приборная панель теряет свою изначальную функцию. Можно найти и другие плюсы переноса информативной базы на центральный дисплей, к примеру, то что руль зачастую заслонял панель приборов и препятствовал считыванию информации, теперь же все видно прекрасно.

Ходовые качества Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости

Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости

Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости © tesla.com

В то время, как другие автомобили созданы в первую очередь для города, Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости буквально просится на шоссе. Предлагая потрясающую динамику, прекрасную управляемость и достойный запас хода автомобиль располагает к длительному и быстрому путешествию. Немного жесткая подвеска — дань спортивному характеру модификации, впрочем на хороших дорогах ее работа совершенно не ощущается, к тому же нельзя чтобы автомобилем располагающем такой мощностью управлял совершенно расслабленный водитель.

Тип топливаЭлектроенергия
Количество электромоторов1
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая
ПриводЗадний/Полный
Количество мест5
Количество дверей4
Длина4694 мм
Ширина1933 мм
Высота1443 мм
Клиренс140 мм
Колесная база2875 мм
Колея передних колес1580 мм
Колея задних колес1580 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.23 Сх
Объём багажника396 л
Страна производстваСША

Преимущества:

  • запас хода;
  • разгон и скорость;
  • эффективность АКБ;
  • уровень отделки и оснащения.

Недостатки:

  • существенно дороже обычной модели;
  • нужно привыкать к особенностям интерьера;
  • жесткая подвеска.

Комплектации Tesla Model 3 Long Range

Поколения Tesla Model 3

Конкуренты Tesla Model 3 Long Range