Tesla Model 3 Long Range
Tesla Model 3 Long Range — это опциональная модификация «третьей модели» с увеличенным запасом хода, который в данной версии составляет 500 километров пробега на одном заряде по циклу EPA. Это вторая по уровню комплектация модели, которая имеет несколько отличий от базовой версии. Во-первых, динамика разгона до 100 км/ч в данной версии составляет 5,1 секунды, во-вторых максимальна скорость возросла до 225 км/ч, в-третьих предлагается более эффективное зарядное устройства с которым производительность зарядки составляет 59 километров в час от бытовой сети и 274 км в час от нагнетателей Tesla.
Емкость аккумуляторной батареи версии «Long Range» составляет предположительно 75-80 кВт•ч с очень эффективным энергопотреблением на уровне 17 кВт•ч на 100 километров пробега.
Экстерьер Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода
Внешний вид — это, несомненно, главный козырь Tesla и объективно одна из самых сильных сторон производителя.
Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода, как и все модификации третьей модели выглядит более «дружелюбно», чем остальные автомобили компании, которые отличались определенной агрессией во внешнем облике. Высокая крыша выглядит немного неуклюжей с определенных углов, но удачно компенсируется формой задних крыльев. Огромный плюс электромобиля гигантское заднее ветровое стекло, которое доступно в любой комплектации. Автомобиль мгновенно располагает к себе, в нем нет ничего лишнего и тем не менее ментально ощущается его техническая доскольность.
Интерьер и комфорт Tesla Model 3 «Long Range Battery Pack»
Автомобиль очень тихий внутри, даже при высоких скоростях на шоссе.
Сиденья удобны, имеют отличную боковую поддержку, предлагают комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле на протяжении длительных путешествий. Места для ног и головы предостаточно, в автомобиле комфортно разместятся люди любой комплекции. По сути это настоящая пятиместная каюта, пусть и с оговоркой на то, что пассажиры заднего ряда при перемещении на большие расстояния предпочитали бы сидеть только вдвоем, в особенности когда центральное сиденье складывается предлагая удобный подлокотник с двумя держателями для чашек.
В автомобиле прослеживается абсолютная минималистичность дизайна, но в тоже время уникальное внимание к деталям. В салоне нет ничего лишнего: сиденья, руль, центральный дисплей и педали, по сути необходимый минимум, но постоянно не покидает ощущение, что электромобиль может предоставить своему владельцу буквально все.
Стеклянная крыша добавляет ощущение пространства, задние пассажиры имеют доступ к двум собственным USB-портам, которые идут в дополнение тем двум что находятся спереди.
Двухзонный климат-контроль очень эффективен, несмотря на то, что сзади только два вентиляционных отверстия в центральной консоли. В водительской зоне он настоящая технологическая роскошь формирующая климат сквозь почти невидимое отверстие в минималистичном стиле и управляемая исключительно на сенсорном экране, без каких-либо видимых жалюзи.
Интерфейс управления Tesla Model 3
Все управление системами автомобиля осуществляется с огромного центрального дисплея, который реагирует на прикосновения моментально. Чтобы свыкнуться с управлением не нужно слишком много времени. Единственное к чему стоит привыкнуть — отсутствие традиционной приборной панели за рулем и перенос всей информации на центральный экран.
Данная особенность возможно связана с постепенной адаптацией владельцев Tesla к автомобилям способных на автономное вождение при помощи автопилота, при котором водительская приборная панель теряет свою изначальную функцию. Можно найти и другие плюсы переноса информативной базы на центральный дисплей, к примеру, то что руль зачастую заслонял панель приборов и препятствовал считыванию информации, теперь же все видно прекрасно.
Ходовые качества Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости
В то время, как другие автомобили созданы в первую очередь для города, Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости буквально просится на шоссе. Предлагая потрясающую динамику, прекрасную управляемость и достойный запас хода автомобиль располагает к длительному и быстрому путешествию. Немного жесткая подвеска — дань спортивному характеру модификации, впрочем на хороших дорогах ее работа совершенно не ощущается, к тому же нельзя чтобы автомобилем располагающем такой мощностью управлял совершенно расслабленный водитель.
Тип топлива | Электроенергия |
Количество электромоторов | 1 |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Задний/Полный |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4694 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1443 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1580 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.23 Сх |
Объём багажника | 396 л |
Страна производства | США |
Преимущества:
- запас хода;
- разгон и скорость;
- эффективность АКБ;
- уровень отделки и оснащения.
Недостатки:
- существенно дороже обычной модели;
- нужно привыкать к особенностям интерьера;
- жесткая подвеска.