Tesla заказывает оборудование для производства аккумуляторов

Tesla заказала у южнокорейской компании Hanwha оборудование для изготовления аккумуляторных батарей. Менеджер Hanwha подтвердил, что компания недавно подписала контракт на поставку оборудования для формирования аккумуляторов, которое сначала должно быть доставлено на фабрику Tesla во Фримонте, а затем на заводы в Неваде (США), Китае и Германии.

Формирование элементов батарей является одним из последних этапов производства зарядных элементов, в процессе которого собранные элементы заряжаются и разряжаются впервые. На этом этапе, на котором только что собранный аккумуляторный элемент фактически активируется, очень важно правильно обеспечить его начальный заряд и разрядку, чтобы гарантировать, что аккумуляторный элемент пригоден для эксплуатации. Поэтому этот процесс оказывает большое влияние на качество и стоимость батареи и обычно занимает несколько часов. Хотя аккумуляторные батареи содержат тысячи элементов, важно подтвердить функциональность каждого из них. Если один из элементов работает со сбоями, это может привести к сокращению срока службы всей батареи, уменьшению запаса хода и возможным проблемам безопасности.

Вполне возможно, что Tesla объявит о своих планах по производству собственных аккумуляторных элементов на мероприятии «Battery Day», запланированном на третью неделю мая. Заказанные сейчас машины компании Hanwha станут важным компонентом для крупномасштабного производства. До сих пор Tesla в основном занималась разработкой новой химии и только потом сборкой элементов в батарейные модули и пакеты. Сборка самих ячеек происходит с партнером Panasonic на Gigafactory 1 и другими поставщиками ячеек LG Chem и CATL для Gigafactory 3 в Китае.

Помимо оборудования для формирования аккумуляторов Hanwha также производит другие машины, которые используются для производства элементов аккумуляторных батарей. Будет ли корейская компания поставлять Tesla другое оборудование, в настоящее время неизвестно. Ходят слухи о том, что Hanwha войдет в бизнес по производству батарей с существующим ноу-хау машин.

Ранее мы сообщали о секретном проекте Roadrunner от Tesla, в рамках которого компания развивает собственное производство аккумуляторных элементов с целью довести стоимость до $100 за кВт⋅ч в массовом масштабе. Tesla уже имеет опытную линию производства своих новых аккумуляторных элементов во Фримонте, и подтвердила, что Giga Berlin в конечном итоге будет производить аккумуляторные батареи.

По материалам: koreatimes.co.kr & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌