Электрогрузовик Tesla Semi поможет сэкономить DHL десятки тысяч долларов в год

Tesla Semi завораживает своими характеристиками конкурентов и клиентов, не смотря на то, что находятся скептики, ставящие под сомнение способность компании произвести и доставить в достаточном количестве электрогрузовик.

Чтобы там не говорили конкуренты и скептики, DHL, одна из крупнейших логистических компаний в мире, ожидает, что электрический грузовик Tesla Semi поможет сэкономить ей десятки тысяч долларов в год.

Электрический грузовик Tesla Semi

Электрический грузовик Tesla Semi © tesla.com

Как отметил Джим Монкмайер, президент по транспорту в цепочке поставок DHL, мы могли бы окупиться в течение полутора лет, эксплуатируя электрические виды транспорта и снизив затраты на техническое обслуживание грузовиков.

Несмотря на то, что стандартная конфигурация Tesla Semi с запасом хода в 480 км обойдется покупателю гораздо дороже, чем средний дизельный грузовик, а именно в $150 000, расчеты Tesla показывают, что срок окупаемости составляет всего два года из-за значительно более эффективной электрической трансмиссии.

Монкмайер считает, что DHL может начать экономить деньги даже раньше, если учесть их текущие расходы на техническое обслуживание автопарка. По его словам, экономия на обслуживании может быть огромной, просто потому, что электродвигатели намного проще бензиновых с точки зрения количества и сложностей деталей.

Напомним, в 2017 году DHL оформила предзаказ на 10 единиц Tesla Semi, которые компания планируют использовать в тестовом режиме.

DHL объявила о том, что Ford выиграл важный контракт на производство 2,500 единиц более крупной версии полностью электрического фургона для логистической компании. DHL также использует электрический грузовик Daimler FUSO eCanter.

Несмотря на то, что компания явно находится на пути к электрификации своего автопарка, Монкмайер по-прежнему испытывает озабоченность, когда речь идет о зарядной инфраструктуре. По его словам, самая большая проблема заключается в том, как и где заряжать электрогрузовики не только в Северной Америке, но и по всему миру. Проблема зарядной инфраструктуры остается сдерживающим фактором для полного перехода на электрогрузовики.

Tesla уже ведет переговоры с клиентами и владельцами электрогрузовиков о том, чтобы установить станции Megacharger в тех местах, где они планируют использовать Tesla Semi.

Поскольку электрогрузовик Semi должен быть выпущен в производство уже в следующем году, Tesla придется подумать об инфраструктуре зарядки заранее, чтобы не потерять потенциальных клиентов.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌