«Электрический остров»: в США открыли первую зарядную станцию для тяжелых электрических грузовиков

Компании Daimler Trucks North America (DTNA) и Portland General Electric (PGE) открыли первую в своем роде площадку для зарядки тяжелых электрических грузовиков под названием «Электрический остров». «Electric Island» поможет ускорить разработку, тестирование и внедрение коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов, подобных тем, которые производятся DTNA.

«Electric Island» имеет восемь зарядных устройств большой мощности (большинство из которых доступны для общественного пользования) для зарядки электромобилей, автобусов, фургонов и полуприцепов.

«Электрический остров»: площадка для зарядки тяжелых электрических грузовиков и автобусов

«Электрический остров»: площадка для зарядки тяжелых электрических грузовиков и автобусов © portlandgeneral.com

Станция создана для быстрой зарядки электромобилей всех форм и размеров и будет служить центром инноваций, позволяя PGE и DTNA изучать управление энергопотреблением, использованием и производительностью зарядных устройств, а в случае DTNA — собственных транспортных средств.

«Electric Island» расположен через дорогу от штаб-квартиры DTNA, менее чем в 1,6 км от I-5, и представляет собой первое место, специально разработанное для грузовиков средней и большой грузоподъемности в соответствии с планом Инициативы по чистому транзитному коридору Западного побережья (WCCTCI). Сотрудничество WCCTCI между девятью электроэнергетическими предприятиями и двумя правительственными агентствами привело к выработке стратегического плана в 2020 году по электрификации 1300 миль I-5 в трех штатах Западного побережья, чтобы обеспечить общедоступную плату за грузовые перевозки и грузовые автомобили.

«Electric Island» призван принести пользу как работе DTNA по разработке коммерческих электромобилей, так и работе PGE по удовлетворению потребностей клиентов в зарядке. Станцию ​​собираются использовать для изучения зарядки большегрузных автомобилей:

  • Использование автомобильных зарядных устройств с мощностью до одного мегаватта (более чем в 4 раза быстрее, чем сегодняшние самые быстрые зарядные устройства для легких транспортных средств), что позволяет PGE и DTNA разрабатывать передовые методы для рентабельного развертывания в будущем;
  • Интеграция мощных зарядных технологий в Smart Grid PGE, таких как технологии подключения транспортных средств к электросети, вторичное использование аккумуляторных блоков Daimler и производство электроэнергии на месте;
  • Тестирование возможностей информационных технологий, таких как управление парком транспортных средств и энергопотреблением, с помощью дополнительных решений и услуг.

Хотя обе компании планируют изучить зарядку мощностью 1 МВт, неясно, задействована ли уже эта мощность на объекте.

По материалам: portlandgeneral.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌