Tesla строит тестовую линию по производству собственных аккумуляторных элементов во Фримонте

Tesla строит экспериментальную линию по производству аккумуляторных элементов на своем заводе во Фримонте и разрабатывает собственное оборудование для производства этих элементов.

Поэтому компания ищет специалистов под названием «Инженер по производству пилотных линий, Cell Engineering». В описании вакансии указывается, среди прочего, что «команда инженеров по производству аккумуляторов Tesla ищет высоко мотивированного инженера-разработчика для ускорения нашей программы производства аккумуляторных батарей следующего поколения». Основное внимание уделяется разработке и вводу в эксплуатацию соответствующих установок.

Уже много времени ходят слухи, что Tesla работает над созданием собственных аккумуляторных батарей для своих электромобилей. Все началось с приобретения Maxwell, производителя суперконденсаторов с некоторой технологией аккумуляторных элементов, а позже на ежегодном собрании акционеров Tesla намекнула, что собирается производить собственные аккумуляторные элементы. Кроме того, калифорнийская компания недавно приобрела Hibar — компанию, специализирующуюся на производстве оборудования для производства аккумуляторных элементов.

Tesla в настоящее время покупает ячейки у Panasonic, сделанные в Японии для Model S и Model X, а также сделанные Panasonic на Tesla Gigafactory 1 в Неваде для Model 3.

Ячейки, произведенные на новой опытной производственной линии Tesla, станут первыми официальными аккумуляторными элементами, произведенными Tesla.

Другие списки вакансий также показывают планы Tela по производству собственных аккумуляторных батарей в Европе. Автопроизводитель подтвердил планы по производству аккумуляторных батарей на своей фабрике Giga Berlin, но не было ясно, планирует ли он сотрудничать с производителем аккумуляторов, как это было с Panasonic в Giga Nevada, или планирует ли он производить свои собственные элементы.

Тем временем стало известно, что Tesla возобновила работу на заводе в Шанхае после временного закрытия Gigafactory 3 из-за коронавируса. Однако, поначалу, вероятно производство будет ограниченным, так как на данный момент у китайских поставщиков могут возникнуть проблемы с комплектующими.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌