Илон Маск снова обратил внимание на сервисное обслуживание электромобилей

В настоящее время Tesla серьезно инвестирует в сервисное обслуживание посредством нескольких различных доработок, включая склад запасных частей, быстрое обнаружение проблем и автоматический вызов эвакуатора и сервисного приемщика. И хотя в течение последнего квартала были достигнуты определенные успехи (добавлено 27 новых магазинов и пунктов сервисного обслуживания, в результате чего общее количество магазинов по всему миру достигло 378) , Илоном Маском предложены новые инициативы по улучшению состояния дел.

Во время телефонной конференции по отчету за четвертый квартал 2018 года генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что «сервис — это его приоритет номер один» в этом квартале:

Хочу отметить, что одним из наших главных приоритетов в этом квартале является улучшение обслуживания. Действительно, с моей точки зрения, необходимы серьезные улучшения в Северной Америке.

Северная Америка особенно важна, поскольку в прошлом году Tesla очень быстро наращивала свой парк в регионе благодаря быстрому внедрению электромобилей Model 3.

Сервисный центр Tesla

Сервисный центр Tesla

В прошлом году у автопроизводителя были проблемы с обслуживанием на рынках, где он рос быстрыми темпами и его сервисные возможности не могли успевать за быстрым насыщением электромобилей. И поэтому Tesla удвоила обслуживающий персонал на ключевом рынке Норвегии в прошлом году.

Маск также отметил, что Tesla увеличила свой парк мобильных мастерских до 411 автомобилей. В рамках своих новых усилий по улучшению обслуживания, Илон Маск перечислил ряд новых инициатив в сфере обслуживания:

  • Повышенное внимание к мобильному сервисному парку: «нам не нужны кирпичи и строительный раствор, мы можем получить больше автомобилей, нанять людей и быстро развернуться», — говорит Маск.
  • Расширение функциональных возможностей сервисного обслуживания через приложение Tesla: планируйте обслуживание через приложение, включая запросы на получение и доставку, чтобы не терять время на организацию обслуживания.
  • Обнаружение проблем в режиме реального времени для автоматического вызова эвакуатора еще до того, как ваше транспортное средство остановится. Маск говорит, что владельцы смогут отменить его сразу же, если они сочтут это ненужным, но Tesla хочет автоматизировать аварийную службу.
  • Улучшенное распределение запчастей: складировать гораздо больше запчастей в сервисных центрах, чтобы значительно сократить время ремонта.
  • Tesla также продолжит ремонт электромобиля на дому у владельца.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌