Тесла вскоре может пересмотреть идею использования своих электромобилей в качестве источника питания от батареи, как часть двунаправленных решений компании «Vehicle-to-grid» (V2G).
Первоначально Tesla Roadster первого поколения имел такую возможность, но вскоре автопроизводитель отказался от нее в своих электромобилях, но данная технология была подхвачена другими производителями, например как в Nissan Leaf второго поколения, и теперь Tesla тоже собирается вернуть ее обратно, говорит Илон Маск.
Так как Tesla теперь становится крупнейшим производителем электромобилей, и у нее уже есть самый большой парк электрокаров с точки зрения общей энергетической мощности, у компании есть потенциал для наибольшего влияния на сеть с точки зрения контролируемой нагрузки за счет технологии V2G.
Недавно в твиттере генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он готов пересмотреть использование данной технологии в электромобилях Tesla:
Very early on, we had the ability to use the car as a battery outputting power. Maybe worth revisiting that.
— Elon Musk (@elonmusk) 4 июля 2018 г.
Ожидается, что появление электромобилей увеличит спрос на электроэнергию. Концепция Vehicle-To-Grid включает в себя использование электрических аккумуляторных батарей электромобиля для возврата электроэнергии обратно в сеть. Модель V2G использует избыточную емкость аккумулятора электромобиля, чтобы обеспечить электроэнергией сеть в пиковые нагрузки. Такая система может привести к нескольким преимуществам, включая экономию средств за электроэнергию для домов, использующих V2G.
Недавнее исследование показало, что электромобили могут сэкономить миллиарды долларов одним только контролем использования энергии, и это позволит также сетям лучше использовать возобновляемые источники энергии.
Само по себе это может оказать огромное влияние на электрические сети за счет снижения пикового спроса и зарядки только тогда, когда спрос будет ниже, то есть ночью, но исследование показывает, что технология V2G, которая также позволяет транспортному средству отправлять энергию обратно в сеть с помощью двунаправленного зарядного устройства, будет иметь еще больший эффект.
Но почему же тогда Tesla отказалась от данной технологии ранее, ведь Vehicle-to-grid очень привлекательная дополнительная функция для электромобиля? Скорее всего Tesla отказалась ранее из-за того, что это может ускорить деградацию батареи, так как увеличиваются циклы зарядки-разрядки, и именно этот недостаток не получил пока еще такого широкого распространения во всех электрокарах.
По материалам: teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua