Volkswagen запустил тестовое производство аккумуляторных батарей для электромобилей на собственной Gigafactory

Сотрудничество между Volkswagen-Northvolt выходит на активную стадию, поскольку компании запускают первое опытное производство аккумуляторных батарей на заводе Volkswagen в Зальцгиттер.

Volkswagen и Northvolt запустили тестовое производство аккумуляторных батарей на своей Gigafactory

Volkswagen и Northvolt запустили тестовое производство аккумуляторных батарей © volkswagen-newsroom.com

Гигантская фабрика, производство которой планируют увеличить до 16 ГВт⋅ч в конце 2023 года, станет главным производством концерна, стремящегося производить собственные батареи для электромобилей и не зависеть от сторонних поставщиков, с которыми у Volkswagen регулярно возникают конфликты интересов.

Замкнутый круг, который в конечном итоге снижает негативное воздействие на окружающую среду в максимально возможной степени: по окончании срока службы батареи она перерабатывается

Замкнутый круг, который в конечном итоге снижает негативное воздействие на окружающую среду в максимально возможной степени: по окончании срока службы батареи она перерабатывается. В настоящее время на заводе Volkswagen в Зальцгиттер создается экспериментальная установка по переработке литий-ионных аккумуляторов © volkswagen-newsroom.com

Литий-ионные аккумуляторы не только лучший выбор для смартфонов, они также используются для хранения электроэнергии в электромобилях

Литий-ионные аккумуляторы не только лучший выбор для смартфонов, они также используются для хранения электроэнергии в электромобилях © volkswagen-newsroom.com

Согласно Volkswagen, компания будет нести полную ответственность за процесс производства аккумуляторов. Это станет возможным благодаря последовательному контролю элементов батареи по всей цепочке создания стоимости: от установки в системе аккумуляторов, например, в серии ID. (ID.3), до установки в системах хранения энергии (Second Life) и переработки.

Специалисты Volkswagen сосредоточили свое внимание на всей цепочке создания стоимости литий-ионных аккумуляторов, от добычи сырья до его использования в транспортных средствах

Специалисты Volkswagen сосредоточили свое внимание на всей цепочке создания стоимости литий-ионных аккумуляторов, от добычи сырья до его использования в транспортных средствах. В то время как классическая сфера закупок была сосредоточена в Европе и Китае, сейчас это происходит в Австралии, Конго, Южной Америке и Китае © volkswagen-newsroom.com

Аккумуляторные элементы Volkswagen проходят всю цепочку своего срока службы

Аккумуляторные элементы Volkswagen проходят всю цепочку своего срока службы: от установки в электромобилях, до использования в системах хранения энергии (Second Life) и повторной переработки © volkswagen-newsroom.com

Напомним, что Gigafactory создана через совместное предприятие Volkswagen и Northvolt, 50% которого принадлежит каждому из партнеров. В дополнение к существующим 300 сотрудникам фабрики будут созданы еще 700 новых рабочих мест.

Структурная схема батареи модульной платформы MEB

Структурная схема аккумуляторной батареи модульной платформы MEB © volkswagen-newsroom.com

Аккумуляторы составляют 40% добавленной стоимости электромобилей. Вот почему Volkswagen Group интенсивно работает над тем, чтобы в будущем аккумуляторные батареи стали еще одной ключевой компетенцией.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌