Недавно вышедший с конвейера Tesla Model 3 претерпел некоторых изменений во внешности с тех пор, как был представлен его прототип в марте 2016 года. Наиболее очевидным изменением является передний бампер, который стал более резким и скошенным вниз, а не плоским, как было показано на примере прототипа pre-alpha чуть больше года назад.
Боковые бампера стали гибче и вогнутее, а молдинг на дверях смотрит вниз. Задний бампер оригинала также удлинился и стал более выразительным.
По словам генерального директора Tesla, Илона Маска, эти изменения были направлены на улучшение аэродинамических характеристик, чтобы достичь лидирующего в отрасли коэффициента сопротивления 0.21. Изменения помогли сделать автомобиль более эффективным, особенно для езды по шоссе, что, в свою очередь, приведет к увеличению дальности и снижению стоимости эксплуатации.
Еще одна разница между транспортными средствами — это набор аппаратных средств автопилота. Когда Tesla представила новый аппаратный пакет, который включает в себя 8 камер, 1 радар, универсальные ультразвуковые датчики и компьютер Nvidia Drive PX2, они сказали, что все будущие автомобили будут оснащены им, в том числе и бюджетная Tesla Model 3.
Изменились пропорции оригинала электромобиля Tesla Model 3, который на выходе стал длиннее за счет вытянутого фронтального и заднего бамперов.
Отметим, после демонстрации прототипа pre-alpha Илон Маск заявил, о том, что для оригинальной версии Tesla Model 3 запланированы некоторые усовершенствования дизайна. Теперь мы видим, что производственная версия определенно выглядит более изысканной, менее квадратной, чем прототип.
Есть также несколько других небольших конструктивных особенностей, которые хорошо выражены в производственной версии, например, большие дверные ручки и противотуманные фары.
По материалам: techcrunch.com & electrek.co