Tesla готовится к поставкам базовой версии Tesla Model 3 с меньшим запасом хода в течение первых трех месяцев 2019 года, о чем говорит новая информация на сайте компании.
В июле 2017 года компания начала производство Model 3 в премиальной конфигурации по цене $49 000, отложив производство базовой версии электромобиля стоимостью $35 000 на более позднее время. Клиенты Tesla, оформившие предзаказ на новинку, могли получить только премиальную версию либо ждать базовую конфигурацию.
Как сообщают клиенты Tesla из группы «TeslaModel3Fan», еще в августе 2018 года на сайте компании стояли сроки поставки базовой версии Model 3 от 5 до 8 месяцев, затем они снизились до 4-5 месяцев, и теперь в октябре сроки поставки составляют 3-6 месяцев.
Сроки поставок электромобиля согласуются с прогнозами генерального директора Tesla Илона Маска, который в мае 2018 года заявил о том, что компания может начать производить Model 3 стоимостью $35 000 примерно через 3-6 месяцев после достижения производственной нормы в 5000 электромобилей в неделю. Tesla достигла этих объемов производства в конце июня этого года.
Запас хода базовой версии Model 3 составляет 354 км на одном заряде. Батарею можно зарядить за 30 минут на быстрой зарядной станции Tesla. От 0 до 100 км электромобиль разгоняется за 5,6 секунды, достигая максимальной скорости в 208 км в час.
Конфигурация Tesla Model 3 Long Range с большим запасом хода на одном заряде (496 км) стоит на $ 9 000 дороже стандартной версии. Время разгона электромобиля от 0 до 100 км составляет 5,1 секунды, максимальная скорость — 224 км в час (этим летом стартовало производство более производительной премиальной версии электромобиля со скоростью разгона от 0 до 100 км за 3,5 секунды и максимальной скоростью до 248 км в час).
Элементы комфорта премиальной версии Model 3:
- Обивка сидений и салона эко-кожей и декором из дерева.
- Сиденья с подогревом. Все модели предлагают двухзонную систему климат-контроля.
- Наличие двух задних портов USB, которые являются дополнением к двум портам USB в передней центральной консоли, а также к розетке на 12 В.
- Двенадцатиступенчатые, регулируемые по высоте передние сиденья, регулируемое рулевое колесо и боковые зеркала.
- Премиум аудиосистема. Обновленная версия электромобиля имеет динамики объемного звучания и сабвуфер.
- Тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой.
- Боковые зеркала с автоматическим затемнением, подогревом и регулировкой.
- Светодиодные противотуманные фары.
- В центральной консоли есть бардачок и специальное место для смартфонов.
По материалам: inverse.com & teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua