Tesla Gigafactory 1 уже выпустила более полумиллиарда аккумуляторных элементов

Tesla Gigafactory 1, которая производит аккумуляторные батареи в сотрудничестве с Panasonic, быстро становится самым важным активом автопроизводителя, поскольку в настоящее время она уже выпустила более полумиллиарда аккумуляторных элементов.

Обеспечение аккумуляторными батареями является наиболее важной частью наращивания производства электромобилей для автопроизводителей. У большинства из них одинаковый подход к заключению крупных контрактов с производителями аккумуляторов, а некоторые участвуют и в разработке элементов.

Tesla выбрала уникальный подход, не только участвуя в разработке элементов, но и участвуя во всей цепочке поставок аккумуляторных элементов, вступив в партнерские отношения с Panasonic и фактически владея производственным комплексом Tesla Gigafactory 1.

Обе компании потратили миллиарды на этот проект и его уже можно считать успешным, поскольку он стал крупнейшим в мире заводом по производству аккумуляторных элементов с годовой производительностью более 20 ГВт⋅ч. По расчетам, Tesla и Panasonic уже произвели более 600 миллионов аккумуляторных элементов, что составляет около 11 ГВт⋅ч энергоемкости.

Эти аккумуляторные элементы (2170) пока предназначены для Model 3 и для стационарных энергетических продуктов Tesla. Но компания также использует импортные элементы для этих продуктов, что затрудняет определение вклада аккумуляторных элементов от Gigafactory 1.

Ячейками Model 3 являются литий-ионные элементы 2170

Ячейками Model 3 являются литий-ионные элементы 2170 © YouTube Sean Mitchell

Ожидается, что вскоре эта мощность увеличится до 35 ГВт⋅ч с новой производственной линией от Panasonic. Японский электронный гигант также ведет переговоры с Tesla об увеличении своих инвестиций в Gigafactory 1 сверх мощности 35 ГВт⋅ч.

Объем производства аккумуляторных элементов Gigafactory 1 позволяет Tesla выпускать электромобили с большим запасом хода и с большей скоростью, чем любой другой автопроизводитель в мире. Но также считается, что компания имеет преимущество в стоимости, когда дело доходит до элементов питания.

Согласно недавнему отчету, аккумуляторные батареи Tesla имеют преимущество в стоимости на 20% по сравнению с LG Chem, которую многие считают лидером по производству аккумуляторных батарей. Они утверждают, что стоимость аккумуляторных батарей Tesla составляет 111 долларов за кВт⋅ч, а LG Chem — 148 долларов за кВт⋅ч.

Тесла недавно заявила, что к концу года она планирует достичь стоимости 100 долларов за кВт⋅ч. Низкий уровень затрат позволит производить бюджетную версию Tesla Model 3. Кроме того, президент Tesla Automotive, Джером Гиллен (Jerome Guillen) недавно заявил, что компания работает над новым и улучшенным дизайном аккумуляторных элементов.

Напомним, недавно Tesla показала как собирают аккумуляторные батареи на Gigafactory 1.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌