Rimac представила 1914-сильный электрический гиперкар Nevera за €2 млн

Производитель гиперкаров и специалист по электрическим технологиям Rimac Automobili представил серийную версию C_Two, которая теперь называется Nevera. Полностью электрический гиперкар мощностью 1914 л.с. и максимальной скоростью 412 км/ч получил ценник €2 млн.

Самый быстрый электромобиль в мире стал серийным

Самый быстрый электромобиль в мире стал серийным © rimac-automobili.com

Rimac Nevera — это производственная версия концептуального автомобиля Rimac C_Two, который был представлен на Международном автосалоне в Женеве в 2018 году. С тех пор инженеры Rimac усовершенствовали свой новый флагман на всех уровнях в ходе обширной программы разработки.

Rimac C_Two стал 1914-сильным Nevera стоимостью €2 млн

Rimac C_Two стал 1914-сильным Nevera стоимостью €2 млн © rimac-automobili.com

Поскольку большинство ключевых компонентов Nevera разработано собственными силами в штаб-квартире Rimac в Хорватии, все системы были улучшены и усовершенствованы с момента создания первых прототипов для достижения амбициозных показателей производительности, установленных в начале проекта в 2018 году.

Серийная версия электрогиперкара Rimac C_Two получила название Rimac Nevera

Серийная версия электрогиперкара Rimac C_Two получила название Rimac Nevera © rimac-automobili.com

Ключом к высокопроизводительным характеристикам Nevera является новаторская электрическая трансмиссия Rimac. Каждый компонент электрической трансмиссии Nevera был полностью переработан с момента его создания, чтобы обеспечить больший крутящий момент, большую производительность и повышенную эффективность.

Rimac представила 1914-сильный электрический гиперкар за €2 млн

Rimac представила 1914-сильный электрический гиперкар за €2 млн © rimac-automobili.com

Уникальная H-образная батарея с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВт⋅ч состоящая из 6960 ячеек вырабатывает до 1,4 МВт мощности и обеспечивает запас хода до 550 км согласно WLTP. Оптимальное расположение аккумулятора низко и по центру пола автомобиля способствует сверхнизкому центру тяжести и наилучшему балансу управляемости. По словам Rimac, батарея также является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, добавляя 37% жесткости конструкции монококу из углеродного волокна.

H-образная батарея Rimac Nevera с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВт⋅ч

H-образная батарея Rimac Nevera с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВт⋅ч © rimac-automobili.com

В движение гиперкар с карбоновым монококом приводят четыре электродвигателя с постоянными магнитами суммарной мощностью 1914 л.с. и крутящим моментом в 2360 Н⋅м, что в три раза больше, чем у суперкара с «обычным двигателем». Каждое из передних и задних колес подключено к паре односкоростных коробок передач.

В движение гиперкар приводят четыре электродвигателя мощностью 1914 л.с.

В движение гиперкар приводят четыре электродвигателя мощностью 1914 л.с. © rimac-automobili.com

Электродвигатели Nevera, способные мгновенно выдать максимальный крутящий момент имеют КПД 97% — по сравнению с 40% для наиболее эффективных двигателей внутреннего сгорания — и полностью не требуют технического обслуживания в течение всего срока службы.

Монокок из углеродного волокна Rimac Nevera

Монокок из углеродного волокна Rimac Nevera © rimac-automobili.com

От 0 до 96,6 км/ч гиперкар Nevera разгоняется всего за 1,85 секунды, а максимальная скорость составляет 412 км/ч. Заявленное время прохождения четверти мили составляет 8,6 секунды, для разгона до 161 км/ч требуется всего 4,3 секунды, а до 300 км/ч невероятные 9,3 секунды (примерно на 2,5 секунды быстрее, чем изначально предполагалось компанией).

Электрический Rimac Nevera может разогнаться до 96,6 км/ч за 1,85 секунды

Электрический Rimac Nevera может разогнаться до 96,6 км/ч за 1,85 секунды © rimac-automobili.com

Система Rimac All-Wheel Torque Vectoring 2 (R-AWTV 2) заменяет традиционные электронные программы стабилизации и системы контроля тяги для дальнейшего улучшения сцепления и тяги. Между тем, система R-AWTV 2 Nevera обеспечивает бесступенчатую динамическую реакцию на дорожные условия путем калибровки величины крутящего момента, передаваемого на каждое колесо. R-AWTV 2 рассчитывает точный уровень крутящего момента, передаваемого через каждое колесо, для максимальной устойчивости и исключительной маневренности.

Интерьер гиперкара Rimac Nevera

Интерьер гиперкара Rimac Nevera © rimac-automobili.com

В дополнение к максимальному рекуперативному торможению мощностью 300 кВт, обеспечиваемому электродвигателями, значительную тормозную способность обеспечивают углеродно-керамические тормозные диски Brembo диаметром 390 мм и шестипоршневые суппорты. В сочетании они обеспечивают стабильное, плавное и исключительно мощное торможение, даже когда автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам на трассе.

Интерьер гиперкара Rimac Nevera

Интерьер гиперкара Rimac Nevera © rimac-automobili.com

Чтобы позволить водителям с любым уровнем подготовки извлечь максимальную производительность из Nevera и помочь им в дальнейшем развитии своих навыков вождения на треке, Rimac разработала первый в мире тренер для водителей с искусственным интеллектом. «Driver Coach» Nevera оценивает производительность и помогает водителям улучшить свое вождение по трассе.

Салон гиперкара Rimac Nevera

Салон гиперкара Rimac Nevera © rimac-automobili.com

Будет выпущено всего 150 экземпляров Nevera, которые будут доступны в нескольких различных версиях: GT, Signature, Timeless или по индивидуальному заказу.

Галерея: электрический гиперкар Rimac Nevera


По материалам: rimac-automobili.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌