Высокопроизводительный прототип Polestar 2 с 476 л.с. дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде

Компания Polestar представила экспериментальную версию Polestar 2 на Фестивале скорости в Гудвуде. Электромобиль получил новый облик, вдохновленный желанием генерального директора Томаса Ингенлата раздвинуть границы дизайна и производительности фастбэка с электроприводом.

«Я призвал команды разработчиков и инженеров поиграть с Polestar 2 и придумать что-то, что станет сильным заявлением для Гудвуда», — заявил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), генеральный директор Polestar. — «В течение нескольких месяцев мне нравилось водить еще одну экспериментальную версию Polestar 2 по прозвищу «Зверь» по нашему кампусу в Гетеборге, что вдохновило команду на создание этой версии для Гудвуда. Мы хотим поиграть мускулами и изучить возможности».

Экспериментальный Polestar 2 появился на фестивале скорости в Гудвуде

Экспериментальный Polestar 2 появился на фестивале скорости в Гудвуде © media.polestar.com

Двухмоторная система полного привода Polestar 2 Long Range теперь выдает общую мощность 350 кВт/476 л.с. (текущая версия Polestar 2 с двухмоторной системой полного привода имеет максимальную мощность 300 кВт/408 л.с.).

Высокопроизводительный прототип Polestar 2 дебютирует в Гудвуде

Высокопроизводительный прототип Polestar 2 дебютирует в Гудвуде © media.polestar.com

Автомобиль отличается более агрессивными передним и задним бамперами, с более широкой колеей (+10 мм с каждой стороны) и меньшим дорожным просветом (-30 мм). Были установлены расширенные колесные арки, необходимые для размещения 21-дюймовых колес и 6-поршневых передних тормозов Akebono от Polestar 1. Шины 275/30R21 Pirelli PZero Rosso Performance также позаимствованы у Polestar 1.

Высокопроизводительный прототип Polestar 2 с 476 л.с. дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде

Высокопроизводительный прототип Polestar 2 с 476 л.с. дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде © media.polestar.com

Пружины были усилены на 80% спереди и на 40% сзади по сравнению с оригинальными агрегатами, а регулируемые амортизаторы Öhlins DFV были модернизированы до трехходовых амортизаторов Öhlins, которые примерно на 30% жестче дорожных. Для дальнейшего повышения жесткости была установлена ​​передняя распорка стойки подвески из углеродного волокна от Volvo S60 Polestar Engineered, дополненная изготовленной по индивидуальному заказу задней распоркой.

Прототип Polestar 2 появился на фестивале скорости в Гудвуде

Прототип Polestar 2 появился на фестивале скорости в Гудвуде © media.polestar.com

Автомобиль окрашен в матовый цвет Snow Matte с гоночной полосой Magnesium Matte, передняя решетка с цветовой кодировкой и глянцевые черные зеркала заднего вида. Бамперы и боковые юбки имеют дополнительный дизайнерский акцент с цветовым кодом. Колеса имеют двойную тональность глянцевой и черной матовой поверхностей.

Галерея: высокопроизводительный прототип Polestar 2 на фестивале скорости в Гудвуде


По материалам: media.polestar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌