Модельный ряд Polestar 2 расширен: три силовых агрегата, батареи 64/78 кВт⋅ч и новое оборудование

Компания Polestar объявила, что расширяет модельный ряд своего электромобиля Polestar 2 до трех версий. Три силовых агрегата включают двух- и одномоторные двигатели с вариантами аккумуляторных батарей большой и стандартной дальности.

Модельный ряд электромобилей Polestar 2 расширен до 3 моделей

Модельный ряд электромобилей Polestar 2 расширен до 3 моделей © polestar.com

Существующая силовая установка с двумя двигателями мощностью 300 кВт (408 л.с.) с аккумуляторной батареей на 78 кВт⋅ч дополняется двумя вариантами с одним двигателем, установленными спереди — доступны либо с той же аккумуляторной батареей большой дальности и двигателем на 170 кВт, либо с меньшим стандартным вариантом аккумуляторной батареи на 64 кВт⋅ч и двигателем мощностью 165 кВт.

Polestar 2 получает две одномоторных модификации

Polestar 2 получает две одномоторных модификации © polestar.com

Ожидается, что обе новые одномоторные версии Polestar 2 получат несколько более высокие рейтинги запаса хода. Согласно Polestar, с аккумулятором большого диапазона на 78 кВт⋅ч (Long range) одномоторная версия должна проехать 515-540 км по тестам WLTP, а со стандартным аккумулятором (Standard range) на 64 кВт⋅ч — 420-440 км по тестам WLTP.

Модельный ряд Polestar 2

Polestar 2 Емкость батареи Силовая установка Расход энергии,
предварительно (WLTP)
Запас хода,
предварительно (WLTP)
«Long-range»
(два двигателя)
78 кВт⋅ч 300 кВт (408 л.с.), 660 Н⋅м 19,5-20,3 кВт⋅ч/100 км 450-480 км
«Long-range»
(один двигатель)
78 кВт⋅ч 170 кВт (231 л.с.), 330 Н⋅м 17,1-18,3 кВт⋅ч/100 км 515-540 км
«Standard range»
(один двигатель)
64 кВт⋅ч 165  кВт (224 л.с.), 330 Н⋅м 17,1-18,0 кВт⋅ч/100 км 420-440 км

Внешний и внутренний дизайн практически неотличим от вариантов, что делает все версии Polestar 2 привлекательными, включая 19-дюймовые колеса, фирменные светодиодные фонари спереди и сзади, а также фирменные безрамные зеркала Polestar. Как и веганская обивка WeaveTech, представленная в 2020 году, новая стандартная текстильная обивка с тиснением является веганским материалом и доступна в двух цветовых исполнениях, соответствующих новым декоративным панелям с трехмерной гравировкой. Другие примечательные стандартные функции включают высококачественный звук с 8 динамиками, передний и задний датчики парковки и камеру заднего вида.

Интерьер Polestar 2

Интерьер Polestar 2 © polestar.com

Возможности подключения и цифровая интеграция также остаются отличительными чертами Polestar 2. Знаменитая информационно-развлекательная система на базе автомобильной ОС Android с 11-дюймовым центральным дисплеем и 12,3-дюймовым дисплеем для водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. В новое приложение Polestar с другими элементами управления функциями автомобиля интегрирован новый цифровой ключ Polestar, который также входит в стандартную комплектацию, а также возможность обновления по воздуху, которая позволяет Polestar регулярно выпускать обновления программного обеспечения для владельцев удаленно. Новое приложение Polestar и Polestar Digital Key начинают распространяться среди всех владельцев Polestar 2 OTA с мая 2021 года.

Интерьер Polestar 2

Интерьер Polestar 2 © polestar.com

Чтобы еще больше улучшить доступность, компания разработала пакеты дополнительного оборудования Pilot Pack и Plus Pack, которые не перегружают процесс заказа слишком большим количеством отдельных опций. Существующий дополнительный пакет Performance Pack остается доступным только для варианта Long Range с двумя двигателями и включает регулируемые амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, кованые 20-дюймовые легкосплавные диски и фирменные детали «шведского золота» внутри и снаружи.

Салон Polestar 2

Салон Polestar 2 © polestar.com

Пакеты Plus и Pilot, которые ранее были стандартными для базовой версии, теперь не являются обязательными.

Polestar представляет одномоторный Polestar 2 с большим запасом хода

Polestar представляет одномоторный Polestar 2 с большим запасом хода © polestar.com

Одна из наиболее важных новых функций — тепловой насос, доступный в пакете Plus Pack. Тепловой насос снижает потребность в использовании ценной энергии аккумуляторных батарей для поддержания микроклимата в салоне. Он использует тепло окружающей среды, а также остаточную тепловую энергию трансмиссии, чтобы снизить климатическую нагрузку на целых 50%. В более холодном климате и наиболее эффективно при температуре от 5 до 15 °C, автомобиль может получить на 10% больше запаса хода по сравнению со стандартным электронагревателем.

Галерея: одномоторный электромобиль Polestar 2


Цены на модельный ряд Polestar 2 в Европе составляют от €40 000 до €60 000.

По материалам: polestar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌