Дебютировал Audi e-tron quattro — высокотехнологичный электрический кроссовер

В Сан-Франциско состоялась официальная презентация Audi e-tron quattro — первого электромобиля немецкой компании. Электрический кроссовер предстал публике таким, каким его и ожидали увидеть — очень выразительным внешне, динамичным и крайне высокотехнологичным.

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro © media.audiusa.com


Электрокроссовер Audi e-tron quattro

Электрокроссовер Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Электромобиль e-tron quattro оснащен электрическим приводом на все колеса благодаря использованию двух асинхронных двигателей с инновационной системой охлаждения. Мощность электромобиля составляет 355 л.с. при 561 Н⋅м крутящего момента.

Силовая установка электромобиля Audi e-tron quattro

Силовая установка электромобиля Audi e-tron quattro © audiusa.com

Для лучшей эффективности разгона большая часть энергии при умеренных скоростях поступает от заднего мотора. Разгон до сотни составляет 5,7 сек, а максимальная скорость 200 км/ч.

Экстерьер электрокроссовера Audi e-tron quattro

Экстерьер электрического кроссовера Audi e-tron quattro

В днище электромобиля встроена литий-ионная батарея емкостью 95 кВт⋅ч, что создает низкий центр тяжести для динамичного управления с запасом хода 400 км по циклу WLTP. Батарея электрокара состоит 36 модульных ячеек расположенных на двух уровнях. Ее охлаждение происходит при помощи теплопроводного геля расположенного под каждой ячейкой, гель равномерно переносит отработанное тепло на хладагент через корпус аккумулятора.

Конструкция жидкостного охлаждения Audi e-tron quattro

В Audi e-tron quattro используется специальная система охлаждения, которая помогает поддерживать работу батареи с оптимальной температурой и обеспечивать стабильную работу © audiusa.com

Наиболее впечатляющей особенностью аккумуляторной батареи является встроенная структура крушения батареи, которая предназначена для разрядки АКБ при столкновении.

Передовые технологии ячеек в Audi e-tron quattro

Батарея Audi e-tron quattro, изготовленная из модульных ячеек и вместе с системой охлаждения помогает достичь высокой скорости зарядки в 150 кВт © audiusa.com

Длина батареи составляет 2,28 м, ширина — 1,63 м, высота — 34 сантиметра, вес — 699 кг.

Встроенная структура крушения батареи Audi e-tron quattro

Алюминиевая рама вокруг батареи и встроенная структура сот под ней, предназначена для повышения безопасности в случае столкновения © audiusa.com

Стандартным бортовым зарядным устройством переменного тока на 11 кВт АКБ можно зарядить за 8,5 часов, но при помощи опционального зарядного устройства на 22 кВт, время зарядки сокращается вдвое. Также Audi e-tron quattro можно зарядить за 30 минут до 80% емкости АКБ от зарядных станций постоянного тока с мощностью 150 кВт.

Порт зарядного устройства Audi e-tron quattro

Порт зарядного устройства электромобиля Audi e-tron quattro © audiusa.com

Для повышения эффективности зарядки, Audi e-tron quattro может заряжаться как от переменного, так и постоянного тока через широко распространенные стандарты SAE J1772 и Combined Charging System (CCS).

Запас хода Audi e-tron после 30 минут высокоскоростной зарядки по сравнению с Jaguar I-Pace и Tesla Model X

Запас хода Audi e-tron после 30 минут высокоскоростной зарядки по сравнению с Jaguar I-Pace и Tesla Model X © audiusa.com

Audi e-tron quattro также станет первым автомобилем Audi, который получил виртуальные зеркала-камеры для уменьшения коэффициента сопротивление воздуха.

Интерьер электромобиля Audi e-tron quattro

Интерьер электромобиля Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Передний ряд сидений электромобиля Audi e-tron quattro

Задний ряд сидений электромобиля Audi e-tron quattro

Салон электромобиля Audi e-tron quattro

Салон электромобиля Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Технологично Audi e-tron quattro полностью интегрирован в сеть, поэтому изначально тут есть навигация с планировщиком маршрутов e-tron, который отображает правильный маршрут с требуемыми точками зарядки с автоматическим выставлением счетов на зарядной станции и дистанционное управление через смартфон. Водитель обеспечен множеством электронных помощников, а стандартные системы безопасности автомобиля есть по умолчанию.

Серийные Audi e-tron quattro сходят с конвейера на заводе в Брюсселе. Первые поставки европейским клиентам запланированы на конец 2018 года. В Германии базовая цена на электрический кроссовер составляет 79 900 евро.

В США Audi e-tron quattro выходит на рынок во втором квартале 2019 года с ценой $ 86 700 за версию First Edition, а за ним последует базовая версия Premium Plus по цене от $ 74 800 и версия Prestige за $81 800. Потенциальные покупатели могут зарезервировать Audi e-tron quattro внеся депозит в размере $1 000.

Основные характеристики Audi e-tron quattro

Электродвигатель: 2 асинхронных двигателя
Привод: полный
Мощность электродвигателей (в режиме D): 360 л.с./265 кВт
Мощность электродвигателей (в режиме S): 408 л.с./300 кВт
Максимальный крутящий момент: 561 Н⋅м (режим D)/664 Н⋅м (режим S)
Мощность переднего и заднего двигателя: 135 кВт/165 кВт (режим S)
Разгон 0-100 км/ч 5.7 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч (ограничено электроникой)
Емкость батареи: 95 кВт⋅ч, литий-ионная (36 модулей, каждый модуль оснащен 12 ячейками, напряжение 396 В)
Вес аккумулятора: 699 кг
Запас хода: 400 км (по WLTP)
Быстрая зарядка DC: за 30 минут до 80% емкости при 150 кВт
Бортовое зарядное устройство AC: 11 кВт (22 кВт опционально)
Длина / Ширина / Высота: 4901 мм / 1935 мм / 1616 мм
Колесная база: 2928 мм
Объем багажника: 660 л.

Видео-обзор экстерьера электрокроссовера Audi e-tron quattro

Видео-обзор интерьера электрокроссовера Audi e-tron quattro

Фотографии экстерьера и интерьера электрокроссовера Audi e-tron quattro


По материалам: media.audiusa.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌