Цифровой, инновационный, функциональный: интерьер нового Porsche Taycan

За две недели до мировой премьеры первого электромобиля Porsche компания выпустила фотографии интерьера Taycan. Дизайнеры говорят, что их вдохновила оригинальная модель 911 1963 года.

Напомним, с объявлением, что Porsche заключил партнерское соглашение с Apple, чтобы предложить потоковую передачу Apple Music непосредственно в электромобиле в начале этой недели, немецкий автопроизводитель выпустил первое официальное изображение интерьера:

Porsche представил интерьер серийной версии электромобиля Taycan

Porsche представил интерьер серийной версии электромобиля Taycan © newsroom.porsche.com

Водители и поклонники Tesla будут издеваться над маленьким дисплеем (как в Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC), в то время как другие будут в восторге от того, что они чувствуют, что сидят в машине, а не перед гигантским сенсорным экраном.

По данным немецкой компании по производству элитных автомобилей, их дизайнеры знали об этом уравновешивании и выбрали классическую планировку интерьера. «Мы установили пропорции дисплея, удобные для водителя, потому что мы не производим смартфоны, которые могут управлять автомобилем», — говорит Гонтимур Мейснер из команды дизайнеров. «Именно поэтому мы выбрали центральную консоль, которая важна для ощущения спортивного автомобиля».

Например, в Tesla Model 3 большой центральный дисплей доминирует на приборной панели, самая высокая точка на приборной панели Taycan — это приборная панель для водителя. Поэтому, по мнению дизайнера, у водителя — все на виду. Полностью цифровая комбинация приборов является самым большим дисплеем в Taycan с диагональю 16,8 дюйма, а центральный экран имеет диагональ всего 10,9 дюйма.

Porsche представил интерьер электромобиля Taycan

Porsche представил интерьер электромобиля Taycan © newsroom.porsche.com

Характеристики приборов являются относительными: дисплей не только сильно закруглен, но и изогнут. Таким образом, вряд ли возможно измерить реальную диагональ экрана. Особенность не распространяется на отдельно установленный дисплей. По этой причине стеклянная поверхность содержит поляризационный фильтр, который должен защищать экран. Со стороны водителя небольшие сенсорные панели управления встроены по краям экрана для управления функциями освещения. В зависимости от положения сидения водителя эти панели могут быть скрыты рулем — отзывы покупателей покажут, как эта конструктивная особенность воспринимается.

Приборная панель электромобиля Porsche Taycan

Приборная панель электромобиля Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Водитель может выбрать один из четырех дисплеев на комбинации приборов. Классический режим приборов заменяет традиционный тахометр и отображает выходную мощность и рекуперацию.

Количество классических аппаратных переключателей также было сокращено до самого необходимого. Большинство функций управляются через центральный дисплей или 8,4-дюймовую сенсорную панель управления с тактильной обратной связью в центральной консоли. Верхний дисплей оснащен функциями навигации, телефона, мультимедиа, а нижняя панель управляет системой кондиционирования воздуха.

Porsche следует логике Tesla в одном отношении: вентиляционные отверстия больше не регулируются механическими лопастями, воздушный поток регулируется цифровым и полностью автоматическим способом с помощью дисплея — и с помощью дополнительного четырехзонного автоматического климат-контроля, а также с помощью другого экрана.

Центральные дисплеи электромобиля Porsche Taycan

Центральные дисплеи электромобиля Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

За дополнительную плату передний пассажир также имеет собственный дисплей для удобства использования. Дизайн и функции в значительной степени соответствуют обычной центральной консоли. Однако в целях безопасности передний пассажир не имеет доступа к таким функциям, как регулировка подвески. Те, кто не заказывают пассажирский дисплей, не могут размещать там декоративные панели — крышка всегда поставляется в черном прозрачном цвете. Декоры из дерева, карбона, алюминия или ткани есть только в дверях Taycan. Различные кожаные и текстильные материалы также доступны за дополнительную плату.

Porsche следовал своей традиции в двух других аспектах: Taycan обходится без ключа зажигания, однако кнопка питания все еще находится слева от руля. В пакете Sports Chrono часы также традиционно размещаются на приборной панели. Часы являются единственным аналоговым прибором в электромобиле.

По материалам: electrive.com & newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌