60% спроса на литий-ионные аккумуляторы в 2019 году составляла автомобильная промышленность

Несмотря на замедление роста рынка, структурные и технологические изменения в отрасли, производство литий-ионных аккумуляторов продолжаются быстрыми темпами. В 2019 году суммарная емкость литий-ионных аккумуляторов достигла 180 ГВт⋅ч, поскольку рынок изменился, чтобы увеличить спрос со стороны автомобильной промышленности.

Согласно последнему отчету о рынке литий-ионных аккумуляторов от Roskill, спрос на литий-ионные аккумуляторы увеличится более чем в десять раз к 2029 году, превысив 1800 ГВт⋅ч.

Конечно, не все литий-ионные аккумуляторы использовались на автомобильном рынке. По оценкам Roskill, около 60% предназначено для транспортных средств (около 108 ГВт⋅ч), а оставшиеся 40% — для всех остальных применений (включая бытовую электронику, системы хранения энергии).

Формируя примерно 60% спроса на литий-ионные аккумуляторы в 2019 году, потребности автомобильной промышленности меняют дизайн и химию литий-ионных технологий.

Переход к катодам с высоким содержанием Ni сохраняется, и все большее число производителей аккумуляторов в настоящее время сообщают о необходимости предоставления элементов NCM811 и NCM721 для коммерческих применений, хотя по мере того, как снижение производственных затрат становится все более критичным, наблюдается возрождение технологий LFP.

В конце 2020-х годов литий-ионные технологии могут столкнуться с растущей конкуренцией со стороны других аккумуляторных технологий (твердотельных), хотя ожидается, что литий-ионные элементы сохранят свое доминирующее положение.

В настоящее время все большее значение приобретает устойчивость всей цепочки создания литий-ионных аккумуляторов, включая вторую жизнь и утилизацию отработанных/неисправных литий-ионных элементов.

По материалам: globenewswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌