Quantron AG анонсирует 44-тонный водородный грузовик Energon с запасом хода 700 км

Quantron AG работает над водородными приводами для коммерческих транспортных средств с момента своего основания. На данный момент Quantron AG предлагает решения для компаний и муниципалитетов, которые хотят использовать водородные коммерческие автомобили.

Первым грузовиком на топливных элементах с запасом хода около 700 км станет 44-тонный грузовик Energon, серийное производство которого планируется начать в середине 2022 года.

Водородный грузовик Energon будет использовать топливный элемент мощностью 130 кВт с питанием электродвигателя мощностью 340 кВт. Трансмиссия оснащена двухскоростной коробкой передач. Немецкая компания будет использовать LFP-батареи CATL емкостью 110 кВт⋅ч.

Energon будет не единственной водородной моделью Quantron. Компания также активно работает над другими автомобилями и моделями, чтобы своевременно предлагать широкий спектр решений на топливных элементах для компаний и муниципалитетов.

Преимущества использования топливного элемента в грузовиках

Водородное транспортное средство — это электрическое транспортное средство, которое получает энергию из химической реакции водорода и кислорода в так называемом топливном элементе. Вырабатываемая электроэнергия либо непосредственно питает двигатель, либо хранится в аккумуляторе на борту. Благодаря высокой эффективности системы топливного элемента, грузовики с водородом имеют те же характеристики, что и обычные дизельные грузовики. Но есть решающее преимущество – нет выбросов CO2, оксидов азота и мелкой пыли. В контексте электрохимической реакции в топливном элементе генерируется только водяной пар, который затем выбрасывается в окружающую среду при движении.

По материалам: presseportal.de. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌