BMW Group выпустила 100000 BMW i3, представила прототип BMW i8 Roadster 2018 и открыла завод по ремонту и хранению использованных батарей в Лейпциге

BMW Group играет ведущую международную роль в области развития электромобильности, выпустив с 2013 года уже 100 000 электрических BMW i3 в Лейпциге. Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG и директор завода Ханс-Петер Кемсер отметили эту веху с министром-президентом Саксонии Станиславом Тилличем, другими гостями и сотрудниками завода. На этом мероприятии Крюгер и Кемсер также представили следующего члена семьи BMW i — прототип BMW i8 Roadster, серийное производство которого начнется в 2018 году, и объявили об официальном вводе в эксплуатацию BMW Battery Storage Farm в Лейпциге, в котором будет храниться и ремонтироваться до 700 аккумуляторов большой емкости от BMW i3. Крупномасштабная система хранения и обслуживания аккумуляторных батарей на заводе в Лейпциге даст батареям, ранее установленным на BMW i3, вторую жизнь и обеспечит их выгодное вторичное использование.

Мероприятие по поводу открытия завода и выпуска 100 000 BMW i3

Мероприятие по поводу открытия завода и выпуска 100 000 BMW i3 © press.bmwgroup.com

Как отмечает Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, в 2025 году компания предложит своим клиентам в общей сложности 25 электрических моделей. Для устойчивого развития энергии BMW также разработала концепцию вторичного использования высоковольтных батарей BMW i3.

Отметим, серийное производство BMW i3 началось в сентябре 2013 года. BMW Group вложила 400 миллионов евро в производство моделей BMW i на заводе Лейпцига и создала более 800 рабочих мест. Текущая ежедневная продукция BMW i3 насчитывает более 120 единиц с годовым объемом производства в 2016 году в 26 631 автомобилей. Производство в Лейпциге включает изготовление деталей из углеродного волокна и окрашенных пластиковых деталей для наружных панелей кузова серии автомобилей BMW i. Серийное производство BMW i8 началось в мае 2014 года, а в 2016 году было продано в общей сложности 2,783 единиц BMW i8. Производство самого успешного гибридного спортивного автомобиля во всем мире в настоящее время насчитывает от восьми до десяти автомобилей в день. Спортивный автомобиль с откидным верхом BMW i8 Roadster выйдет на рынок в 2018 году.

Завод по хранению, переработке и ремонту бывших в употреблении аккумуляторов BMW i3 для вторичного использования после того, как автомобиль достигнет конца своего жизненного цикла, позволяет принять до 700 батареи за раз. В настоящее время на заводе находится 500 новых и немного использованных батарей, поскольку прошло всего 4 года с момента выпуска первого электрического BMW i3 — большинство аккумуляторных батарей все еще находятся в автомобилях и используется.

Хранение бывших в употреблении аккумуляторов BMW i3

Хранение бывших в употреблении аккумуляторов BMW i3 © press.bmwgroup.com

Концепция устойчивого развития энергии BMW выходит далеко за рамки производства автомобилей. Благодаря ветровыми турбинами, расположенным на территории завода, BMW Battery Storage Farm Leipzig децентрализовано производит электроэнергию из возобновляемых источников, интегрируясь с государственной энергосистемой, которая позволяет подавать и продавать лишнюю энергию в электросеть. Когда есть избыток энергии из возобновляемых источников энергии, завод-хранилище батарей может уменьшить энергопотребление, поглощая электричество. Когда в электрической сети недостаточно электроэнергии, объект может выделять электроэнергию, чтобы помочь стабилизировать сеть.

Ветровая турбина, расположенная на территории завода BMW Battery Storage Farm

Ветровая турбина, расположенная на территории завода BMW Battery Storage Farm © press.bmwgroup.com

Завод по производству, хранению, утилизации и ремонту аккумуляторов BMW Group откроет новый потенциал для экономии затрат и энергоэффективности, а также сокращения выбросов CO2 в энергетическом секторе.

Проект BMW Battery Storage Farm в Лейпциге является частью инициативы WindNODE, направленной на развитие интеллектуальных систем использования и хранения возобновляемых источников энергии. Федеральное министерство экономики и энергетики Германии предоставляет финансирование для этого предприятия через программу «Смарт Энерджи».

По материалам: press.bmwgroup.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌