Porsche намерена расширить линейку спортивных электромобилей Taycan. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер (Michael Steiner) недавно заявил британскому изданию CAR, что в разработке находится более дешевая заднеприводная версия Taycan. Это первое публичное заявление о модели RWD, поскольку весь модельный ряд Taycan в настоящее время поставляется с полным приводом. Кроме того, электромобиль получит аккумуляторную батарею меньшей емкости, чтобы сделать его максимально доступным.
Более дешевая версия Taycan 2WD присоединится к существующим версиям 4S, Turbo и Turbo S.
«Будет модель с задним приводом и менее емкой батареей, чтобы сделать ее более доступной по цене, особенно для рынков, которым не нужен полный привод — например в Китае, где погодные условия означают, что вам это не нужно», — сказал Майкл Штайнер.
На данный момент Taycan 4S начального уровня поставляется с батареей емкость 79,2 кВт⋅ч, и эта «меньшая батарея», которую упоминает Штайнер, означает еще меньшую емкость аккумулятора и соответственно запас хода, который на данный момент составляет до 407 км (в соответствии со стандартом WLTP).
Напомним, Porsche Taycan Turbo и Turbo S были представлены в начале сентября 2019 года одновременно на трех континентах, а глобальный дебют Taycan 4S последовал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.
По материалам: carmagazine.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua