Porsche призывает своих поставщиков использовать 100% возобновляемые источники энергии для производства компонентов

Porsche активизирует усилия по сокращению выбросов CO2 в своей цепочке поставок: производитель спортивных автомобилей призывает около 1300 своих поставщиков использовать только возобновляемые источники энергии при производстве компонентов для своих автомобилей с июля.

Требование применяется ко всем контрактам, заключенным на поставку производственных материалов для новых автомобилей. Поставщики, которые не желают переходить на сертифицированную экологически чистую энергию, больше не будут рассматриваться для заключения контрактов с Porsche в долгосрочной перспективе.

«Наши поставщики аккумуляторных элементов уже должны были использовать экологически чистую энергию с 2020 года. И теперь мы делаем следующий важный шаг: мы призываем наших поставщиков также использовать только возобновляемые источники энергии для производства компонентов, чтобы еще больше снизить выбросы CO2. Мы осознаем, что несем ответственность за обеспечение прозрачности и устойчивости цепочек поставок», — сказал Уве-Карстен Штедтер (Uwe-Karsten Städte), член исполнительного совета по закупкам Porsche AG.

Porsche поставила перед собой амбициозную цель к 2030 году быть нейтральной по отношению к CO2 по всей цепочке создания стоимости. В настоящее время на цепочку поставок производителя спортивных автомобилей приходится около 20% общих выбросов парниковых газов Porsche. К 2030 году этот процент вырастет примерно до 40 из-за растущей электрификации транспортных средств.

Производство Porsche Taycan на заводе в Цуффенхаузене

Производство Porsche Taycan на заводе в Цуффенхаузене © newsroom.porsche.com

Как и в своей цепочке поставок, Porsche сокращает выбросы CO2 на своих заводах: производство моделей Taycan — первых полностью электрических спортивных автомобилей, произведенных на заводе в Цуффенхаузене в Штутгарте — было углеродно-нейтральным с момента его запуска в 2019 году. С 2020 года это относится ко всем автомобилям, производимым в штаб-квартире компании, а значит, и к 911 и 718. В начале 2021 года их примеру последовали Центр разработок в Вайссахе и завод в Лейпциге, где производятся модели Macan и Panamera. Это означает, что все крупные предприятия Porsche уже работают с нейтральным выбросом CO2 .

Компания также инвестирует более миллиарда евро в меры по декарбонизации в течение следующих десяти лет. Porsche достигла вехи в мировой премьере Taycan Cross Turismo в начале марта. Универсальный электромобиль среди спортивных электромобилей — это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом углерода на протяжении всего срока службы. Планируется, что последуют другие серии моделей. А к 2030 году цель состоит в том, чтобы более 80% всех продаваемых новых автомобилей были полностью электрическими или плагин-гибридными моделями. Уже к 2025 году не менее 50% проданных новых автомобилей будут оснащены электрическим приводом.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌