Вслед за Taycan Turbo S, Taycan Turbo и Taycan 4S Porsche официально представила четвертый электромобиль в серии, только пока для китайского рынка. Новая базовая модель из линейки Taycan получила одномоторную трансмиссию с задним приводом.
В настоящее время Porsche не сообщает, собираются ли они предлагать базовый Taycan на рынках за пределами Китая. Полный привод в Китае не так важен, как в США и Европе, так как в большинстве густонаселенных городских районов снегопадов не очень много.
Как и в случае с другими моделями Taycan, базовая модель предлагает выбор между батареей емкостью 79,2 кВт⋅ч (Performance) и батареей емкостью 93,4 кВт⋅ч (Performance Plus). В сочетании с функцией управления запуском версия Performance получала мощность до 300 кВт (408 л.с.), тогда как модернизированная версия с батареей Performance Plus выдает 350 кВт (476 л.с.). В сочетании с функцией управления пуском двум версиям требуется всего 5,4 секунды для ускорения с места до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Новая версия Taycan имеет ту же двухскоростную трансмиссию, что и все другие модели Taycan, которые являются полноприводными.
Максимальный запас хода нового автомобиля со стандартной батареей составляет 414 км, в то время как опциональная версия с увеличенным аккумулятором Performance Plus получала запас хода 489 км (все по циклу NEDC).
В Китае базовые Porsche Taycan включают встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт (опционально доступно 22 кВт).
Заднеприводная версия нового автомобиля продолжает типичный дизайн семейства Taycan. Светодиодные фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями являются знаковыми элементами передней панели. Новый Taycan стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами Taycan Aero. Тормозные суппорты украшены черной краской, что делает общую форму простой и стильной, подчеркивая индивидуальность настоящего спортивного электрического автомобиля.
Интерьер выглядит так же, как и остальные модели, но отделка и материалы могут несколько отличаться.
Благодаря отсутствию переднего двигателя, заднеприводная модель также выигрывает от немного большего размера переднего багажника.
Модель с задним приводом не является полной неожиданностью. Штефан Векбах, руководитель модельного ряда Taycan сказал: «Эта новая версия Taycan с задним приводом разрабатывалась параллельно с Taycan 4S и флагманскими моделями».
Базовая модель на китайском рынке предлагается по цене от 888 000 юаней (около $125 000).
Основные характеристики заднеприводной версии Porsche Taycan
Performance | Performance Plus | |
Пиковая мощность: | 300 кВт (408 л.с.) | 350 кВт (476 л.с.) |
Привод: | задний с синхронным двигателем с постоянными магнитами (PMSM) | |
Коробка передач: | двухскоростная | |
Емкость батареи: | 79,2 кВт⋅ч | 93,4 кВт⋅ч |
Запас хода (NEDC): | 414 км | 489 км |
Разгон 0-100 км/ч с Launch Control: | 5,4 секунды | |
Максимальная скорость: | 230 км/ч | |
Бортовое зарядное устройство (AC): | 11 кВт (22 кВт) | |
Мощность быстрой зарядки (DC): | до 270 кВт | |
Напряжение системы: | 800 В | |
Опционально: | Head-дисплей | |
Колеса | 19-дюймовые колеса Taycan Aero (дополнительно доступны 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса) |
Фотографии заднеприводной версии Porsche Taycan
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua