В прошлом месяце Porsche официально представила серийную версию Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля в двух вариантах Turbo и Turbo S. Теперь компания представляет третью версию спортивного электрического седана Taycan начального уровня в серии — 4S.
Porsche Taycan 4S использует ту же компоновку силовой передачи, что и модели Turbo и Turbo S. Другими словами, пара электродвигателей — один спереди, другой сзади — что дает полный привод для Taycan 4S. На заднем мосту расположена двухскоростная коробка передач.
Хотя Taycan 4S является одной моделью, она будет предлагаться с двумя различными уровнями мощности и батарейными блоками: версия Performance получала мощность силовой установки 390 кВт (530 л.с.), а Performance Plus до 420 кВт (571 л.с.). В стандартную комплектацию входит аккумулятор Performance общей емкостью 79,2 кВт·ч. Опционально будет предлагаться аккумуляторная батарея Performance Plus, знакомая по Taycan Turbo S и Taycan Turbo общей емкостью 93,4 кВт·ч.
- Версия Performance получала пиковую мощность 390 кВт (530 л.с), аккумулятор емкостью 79,2 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 407 км в соответствии с циклом WLTP и максимальную зарядную мощность 225 кВт.
- Версия Performance Plus получила пиковую мощность 420 кВт (571 л.с.), аккумулятор емкостью 93,4 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 463 км в соответствии с циклом WLTP и максимальную зарядную мощность 270 кВт.
Обе версии нового Taycan 4S могут разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Для сравнения, Taycan Turbo выполняет спринт от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а Turbo S сокращает это время до 2,8 секунды.
Варианты зарядки будут такими же, как и у старших версий: на станциях быстрой зарядки постоянного тока зарядка от 5% до 80% может занять всего 22,5 минуты.
Отличительные особенности Taycan 4S по сравнению с Turbo и Turbo S включают аэродинамически оптимизированные 19-дюймовые колеса Taycan S Aero и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Передний фартук с новой геометрией, боковые пороги и задний диффузор черного цвета обеспечивают дальнейшую визуальную дифференциацию. Светодиодные фары, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), входят в стандартную комплектацию.
Уникальный дизайн интерьера салона также сигнализирует о начале новой эры с ее четкой структурой и совершенно новой архитектурой. Отдельно стоящая изогнутая комбинация приборов образует самую высокую точку на приборной панели. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров объединены в единую стеклянную ленту в виде черной панели.
В стандартной комплектации Taycan 4S поставляется с частично кожаным салоном, а также передними комфортными сиденьями с электрической регулировкой в восьми направлениях. Как и другие версии Taycan, интерьер 4S доступен полностью без кожи.
Интерьеры, выполненные из инновационных переработанных материалов, подчеркивают концепцию устойчивого спортивного электромобиля.
Porsche использует централизованную сетевую систему управления шасси Taycan. Интегрированный Porsche 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. В стандартной комплектации Taycan 4S оснащен адаптивной пневматической подвеской с трехкамерной технологией, включая электронное управление заслонкой PASM (Porsche Active Suspension Management).
Основные характеристики электромобиля Porsche Taycan 4S
Turbo 4S Performance | Turbo 4S Performance Plus | |
Максимальная мощность: | 320 кВт | 360 кВт |
Пиковая мощность с Launch Control: | 390 кВт (530 л.с) | 420 кВт (571 л.с.) |
Крутящий момент с Launch Control: | 640 Н⋅м | 650 Н⋅м |
Привод: | полный | |
Разгон 0-100 км/ч с Launch Control: | 4 сек. | |
Разгон 0-160 км/ч с Launch Control: | 8,7 сек. | 8,5 сек. |
Разгон 0-200 км/ч с Launch Control: | 13,3 сек. | 12,9 сек. |
Емкость батареи: | 79,2 кВт⋅ч (используется 71 кВт⋅ч) | 93,4 кВт⋅ч (используется 83,7 кВт⋅ч) |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | |
Запас хода в цикле WLTP: | 333-407 км | 386-463 км |
Бортовое зарядное устройство AC: | 11 кВт | |
Бортовое зарядное устройство DC: | 225 кВт | 270 кВт |
Энергоэффективность: | 24,6 кВт⋅ч/100 км | 25,6 кВт⋅ч/100 км |
Время зарядки постоянным током DC: | 22,5 мин. от 5% до 80% | |
Напряжение системы: | 800 В | |
Коробка передач: | двухскоростная | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления CW: | 0,22 |
Фотографии электромобиля Porsche Taycan 4S
Porsche Taycan 4S уже доступен для заказа и поступит в европейские представительства в январе 2020 года. Цены в Германии начинаются с €105 607, включая НДС и специальное оборудование.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 41: массовый переход бизнеса на электрические автомобили, тизеры и анонсы электрокаров накануне автосалона в Токио, масштабное внедрение электробусов в европейских городах, оригинальная озвучка электрокаров Tesla, призыв Дании к полному отказу от ДВС
- Uniti представила электрический ситикар One с 2-мя вариантами батарей →