В прошлом месяце Porsche официально представила серийную версию Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля в двух вариантах Turbo и Turbo S. Теперь компания представляет третью версию спортивного электрического седана Taycan начального уровня в серии — 4S.

Porsche представляет Taycan 4S © newsroom.porsche.com
Porsche Taycan 4S использует ту же компоновку силовой передачи, что и модели Turbo и Turbo S. Другими словами, пара электродвигателей — один спереди, другой сзади — что дает полный привод для Taycan 4S. На заднем мосту расположена двухскоростная коробка передач.

Porsche представляет версию начального уровня 4S своего первого электромобиля Taycan © newsroom.porsche.com
Хотя Taycan 4S является одной моделью, она будет предлагаться с двумя различными уровнями мощности и батарейными блоками: версия Performance получала мощность силовой установки 390 кВт (530 л.с.), а Performance Plus до 420 кВт (571 л.с.). В стандартную комплектацию входит аккумулятор Performance общей емкостью 79,2 кВт·ч. Опционально будет предлагаться аккумуляторная батарея Performance Plus, знакомая по Taycan Turbo S и Taycan Turbo общей емкостью 93,4 кВт·ч.
- Версия Performance получала пиковую мощность 390 кВт (530 л.с), аккумулятор емкостью 79,2 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 407 км в соответствии с циклом WLTP и максимальную зарядную мощность 225 кВт.
- Версия Performance Plus получила пиковую мощность 420 кВт (571 л.с.), аккумулятор емкостью 93,4 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 463 км в соответствии с циклом WLTP и максимальную зарядную мощность 270 кВт.

Porsche представила новую версию Taycan © newsroom.porsche.com
Обе версии нового Taycan 4S могут разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Для сравнения, Taycan Turbo выполняет спринт от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а Turbo S сокращает это время до 2,8 секунды.
Варианты зарядки будут такими же, как и у старших версий: на станциях быстрой зарядки постоянного тока зарядка от 5% до 80% может занять всего 22,5 минуты.

Порт быстрой зарядки Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com
Отличительные особенности Taycan 4S по сравнению с Turbo и Turbo S включают аэродинамически оптимизированные 19-дюймовые колеса Taycan S Aero и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Передний фартук с новой геометрией, боковые пороги и задний диффузор черного цвета обеспечивают дальнейшую визуальную дифференциацию. Светодиодные фары, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), входят в стандартную комплектацию.

Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com
Уникальный дизайн интерьера салона также сигнализирует о начале новой эры с ее четкой структурой и совершенно новой архитектурой. Отдельно стоящая изогнутая комбинация приборов образует самую высокую точку на приборной панели. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров объединены в единую стеклянную ленту в виде черной панели.

Интерьер Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com
В стандартной комплектации Taycan 4S поставляется с частично кожаным салоном, а также передними комфортными сиденьями с электрической регулировкой в восьми направлениях. Как и другие версии Taycan, интерьер 4S доступен полностью без кожи.

Спортивный электрический седан Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com
Интерьеры, выполненные из инновационных переработанных материалов, подчеркивают концепцию устойчивого спортивного электромобиля.

Электрический седан Porsche Taycan 4S © newsroom.porsche.com
Porsche использует централизованную сетевую систему управления шасси Taycan. Интегрированный Porsche 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. В стандартной комплектации Taycan 4S оснащен адаптивной пневматической подвеской с трехкамерной технологией, включая электронное управление заслонкой PASM (Porsche Active Suspension Management).
Основные характеристики электромобиля Porsche Taycan 4S
Turbo 4S Performance | Turbo 4S Performance Plus | |
Максимальная мощность: | 320 кВт | 360 кВт |
Пиковая мощность с Launch Control: | 390 кВт (530 л.с) | 420 кВт (571 л.с.) |
Крутящий момент с Launch Control: | 640 Н⋅м | 650 Н⋅м |
Привод: | полный | |
Разгон 0-100 км/ч с Launch Control: | 4 сек. | |
Разгон 0-160 км/ч с Launch Control: | 8,7 сек. | 8,5 сек. |
Разгон 0-200 км/ч с Launch Control: | 13,3 сек. | 12,9 сек. |
Емкость батареи: | 79,2 кВт⋅ч (используется 71 кВт⋅ч) | 93,4 кВт⋅ч (используется 83,7 кВт⋅ч) |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | |
Запас хода в цикле WLTP: | 333-407 км | 386-463 км |
Бортовое зарядное устройство AC: | 11 кВт | |
Бортовое зарядное устройство DC: | 225 кВт | 270 кВт |
Энергоэффективность: | 24,6 кВт⋅ч/100 км | 25,6 кВт⋅ч/100 км |
Время зарядки постоянным током DC: | 22,5 мин. от 5% до 80% | |
Напряжение системы: | 800 В | |
Коробка передач: | двухскоростная | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления CW: | 0,22 |
Фотографии электромобиля Porsche Taycan 4S
Porsche Taycan 4S уже доступен для заказа и поступит в европейские представительства в январе 2020 года. Цены в Германии начинаются с €105 607, включая НДС и специальное оборудование.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 41: массовый переход бизнеса на электрические автомобили, тизеры и анонсы электрокаров накануне автосалона в Токио, масштабное внедрение электробусов в европейских городах, оригинальная озвучка электрокаров Tesla, призыв Дании к полному отказу от ДВС
- Uniti представила электрический ситикар One с 2-мя вариантами батарей →