Peugeot представил новый плагин-гибрид 3008 GT Hybrid4, который теперь можно заказать во Франции и в Германии с октября 2019 года. Запас хода полноприводного кроссовера на чистой электротяге составляет 59 км по циклу WLTP.
Как и DS 7 Crossback E-Tense 4×4 и Opel Grandland X Hybrid4, Peugeot 3008 GT Hybrid4 основан на платформе EMP2 и имеет ту же трансмиссию, что и две родственные модели из группы PSA.
Плагин-гибридный кроссовер с полным приводом оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 147 кВт (200 л.с.) и двумя электродвигателями. Передний электродвигатель соединен с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 и имеет мощность 81 кВт (110 л.с.), а второй электродвигатель подключен к задней трансмиссии и обладает мощностью 83 кВт (112 л.с.). Общая мощность системы составляет 220 кВт (300 л.с.) и разгоняет полноприводный кроссовер до 100 км/ч за 5,9 секунд.
По заявлению производителя, аккумуляторная батарея емкостью 13,2 кВт⋅ч обеспечивает запас хода на одном заряде по диапазону WLTP до 59 километров. От настенной зарядной станции батарею можно полностью зарядить в течение 3,5 часов. При желании зарядная мощность однофазного бортового зарядного устройства переменного тока может быть удвоена до 7,4 кВт и время зарядки соответственно уменьшается до 1 часа 45 минут.
Через несколько месяцев после запуска полноприводной версии HYBRID4 появится гибридная версия с приводом на два колеса, в которой бензиновый двигатель PureTech мощностью 132 кВт (180 л.с.) сочетается с электродвигателем мощностью 80 кВт (110 л.с.). Силовая установка будет расположена в передней части автомобиля и будет соединена с автоматической коробкой передач e-EAT8.
По материалам: int-media.peugeot.com. Подготовил: hevcars.com.ua