Mitsubishi Outlander PHEV стал семиместным и получил запас хода до 87 км на электроприводе

После нескольких тизеров и предварительного раскрытого дизайна компания Mitsubishi официально представила плагин-гибридный вариант Outlander, который отличается большей мощностью, технологичностью и безопасностью, а также значительно увеличенным запасом хода на электроприводе по сравнению с его предшественником.

Начиная с самых важных обновлений, аккумулятор имеет емкость 20 кВт⋅ч, предлагая полностью электрический запас хода до 87 км в соответствии с циклом WLTC. Это более чем вдвое больше, чем у его предшественника с запасом хода по WLTP в 39 км от аккумуляторного блока на 13,8 кВт⋅ч. Кроме того, комбинированный пробег нового Outlander PHEV был дополнительно увеличен за счет увеличенного бензобака.

Mitsubishi до сих пор не раскрывает точные данные о мощности и крутящем моменте системы PHEV нового поколения, а также мощность бензинового двигателя, но заявляет, что мощность силовой установки на 40% выше по сравнению с предыдущей моделью.

Mitsubishi Outlander PHEV заметно прибавил в запасе хода от батареи на 20 кВт⋅ч

Mitsubishi Outlander PHEV заметно прибавил в запасе хода от батареи на 20 кВт⋅ч © media.mitsubishicars.com

Еще одно важное обновление плагин-гибридного внедорожника — усовершенствованная система управления всеми колесами Super-All Wheel Control (S-AWC), которая управляет распределением мощности на обеих осях, в сочетании с новой системой векторизации крутящего момента Active Yaw Control (AYC) для задних колес. Это позволило добиться максимальной производительности от всех четырех колес более сбалансированным образом, обеспечивая управляемость, соответствующую намерениям водителя, и высокую стабильность работы.

Силовой привод для переднего двигателя оснащен функцией усилителя, которая увеличивает подачу напряжения, одновременно улучшая потребление электроэнергии за счет повышения эффективности генератора. Объединение заднего двигателя с блоком управления также обеспечило достаточно места для установки третьего ряда сидений, что позволило разместить семь пассажиров. Установка блока управления снаружи пассажирского салона также улучшило шумоизоляцию.

Mitsubishi представляет новый Outlander PHEV с аккумулятором 20 кВт⋅ч

Mitsubishi представляет новый Outlander PHEV с аккумулятором 20 кВт⋅ч © media.mitsubishicars.com

Водитель имеет доступ к семи режимам движения, включая Normal, Tarmac, Gravel, Snow, Mud, Power и Eco, которые максимально используют трансмиссию PHEV в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Однопедальное управление также возможно благодаря системе рекуперативного торможения, позволяющее разгоняться и плавно тормозить без задействования педали тормоза.

Что касается дизайна, японская компания уже представила внешний вид и интерьер Outlander PHEV, который выглядит идентично топливному Outlander, за исключением значков на передних дверях и задней двери, а также добавления порта для зарядки.

Зарядный порт Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года

Зарядный порт Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года © media.mitsubishicars.com

Новый Outlander PHEV оснащен усовершенствованной технологией помощи водителю на автомагистралях MI-PILOT. Система управления объединяет адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания полосы движения (LKA), чтобы помочь водителю поддерживать дистанцию между транспортными средствами, удерживаясь в центре полосы движения. Он также обнаруживает знаки ограничения скорости и автоматически регулирует установленную скорость соответствующим образом. MI-PILOT с Navi-link использует картографические данные для автоматической регулировки скорости автомобиля по мере необходимости в соответствии с поворотами, развилками и другими обстоятельствами на скоростных автомагистралях.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года © media.mitsubishicars.com

Недавно разработанная платформа и очень жесткая конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) обеспечивает высокий уровень безопасности и устойчивости рулевого управления. Помимо значительного увеличения жесткости передней части кузова и жесткости на кручение, что способствовало повышению устойчивости рулевого управления, компания Mitsubishi использовала стальные листы сверхвысокой прочности на разрыв (1470 МПа) методом горячей штамповки.

Отметим, что гибридный Outlander PHEV впервые был представлен в 2013 году и на сегодняшний день продано около 290 000 автомобилей по всему миру.

По материалам: media.mitsubishicars.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Mitsubishi Outlander
Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌