Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Технические особенности плагин-гибрида Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander PHEV — настоящее чудо современной автомобильной промышленности. В стандартной версии это обычный Outlander с топливным двигателем, а в формате PHEV это экологичный бензиново-электрический гибрид с низким уровнем выбросов углекислого газа и небольшим потреблением топлива.

Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
Уникальность автомобиля заключается в конструкции силовой установки автомобиля, которая включает 2-х литровый бензиновый двигатель с электромоторами, которые питаются от аккумуляторных батарей. Батареи в свою очередь можно зарядить либо в движении, либо подключить к электросети.

Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV © media.mitsubishicars.com
Ходовые качества и управление Mitsubishi Outlander PHEV
Беря в расчет экзотичность силовой установки, вождение автомобилем требует некоторого привыкания. Во-первых, переключения передач, как такового нет, переключается мощность. Можно управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет сам решать, когда электромотору необходимо способствовать динамике вашей езды, а когда работать в качестве генератора, чтобы зарядить батарею.

Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
По собственному желанию, водитель решает, когда нужно заряжать батареи, когда использовать только электрический привод или сделать все четыре колеса ведущими.
На дорогах общего пользования плагин-гибридный Mitsubishi Outlander очень комфортный автомобиль с хорошей обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Рулевое управление очень взвешенное, точное и информативное, водитель чувствует, как он управляет автомобилем при каждом повороте руля.
Нет претензий и к ходовой части автомобиля, которая создает максимальный уровень комфорта передвижения на борту Mitsubishi Outlander PHEV. Подвеска «съедает» все неровности покрытия, высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, тормоза информативны и моментально реагируют на усилие при нажатии педали.
Возможно, есть небольшие недостатки в маневренности, автомобиль ощущается массивнее и неповоротливее чем он есть на самом деле, но на скорости эти ощущения быстро исчезают.
Внутри Mitsubishi Outlander PHEV
Передние сиденья и рулевая колонка имеют ограниченные регулировки, в результате чего добиться комфортной посадки, особенно для высоких пассажиров весьма проблематично. Панель управления простовата, большинство элементов управления автомобилем расположены на ней, а часть спрятано, поэтому перед началом эксплуатации потребуется консультация или внимательное изучение инструкции.

Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
Отделка салона выполнена на хорошем уровне, но вот отдельные материалы, прежде всего пластик на верхней части консоли мог бы быть качественнее и мягче.
Пространства в салоне много, здесь без труда помещаются 5 взрослых пассажиров, на каждого из которых припадает достаточное количество площади. В автомобиле нет чувства стеснения над головой и в коленях.

Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com
Объем багажника уменьшился за счет комплекта АКБ, но все также способен обеспечить перевозку солидной поклажи. Задние сиденья складываются и хотя не образуют абсолютно ровную поверхность, допускают перевозку длинных вещей.
Безопасность плагин-гибридного внедорожника
Mitsubishi Outlander PHEV — безопасный автомобиль, оснащение которого включает системы стабилизации, контроля тяги, антиблокировки тормозов, то есть «стандартного набора» современного автомобиля. Передние и боковые подушки безопасности также включены в базовую версию автомобиля.
Тестовые испытания кроссовера, принесли ему 4 с половиной звезды по версии Euro NCAP. Лучшие результаты автомобиль получил за безопасность при лобовом столкновении, а также за безопасность пассажиров заднего ряда сидений. Общий же результат Mitsubishi Outlander PHEV был снижен из-за слабого уровня защиты пешеходов при столкновении с автомобилем.
Тип двигателя | 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель |
Объём двигателя | 1998 куб.см |
Мощность ДВС | 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 190 Нм |
Тип топлива | Бензин + Электроенергия |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Марка топлива | А92 |
Количество электромоторов | 2 |
Крутящий момент переднего электродвигателя | 137 Нм |
Крутящий момент заднего электродвигателя | 195 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Напряжение | 300 В |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 875 км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Передний/Полный |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 225/55 R18 |
Размеры задних шин | 225/55 R18 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4695 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1710 мм |
Клиренс | 190 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2340 кг |
Объём багажника | 463 л |
Объём топливного бака | 45 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 1.9 л |
Страна производства | Япония |
Преимущества:
- низкий выброс CO2;
- малое потребление топлива;
- просторный салон и багажное отделение;
- подключаемый полный привод;
- хороший дорожный просвет;
- неплохое оснащение;
- хорошие показатели безопасности.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- уступает конкурентам в ходовых качествах и оснащении;
- экономичность автомобиля зависит от заряда АКБ и стиля вождения.