Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

Компания Land Rover не смогла остаться в стороне от тенденций современной промышленности, которые ориентируются на большую экономичность и экологичность автомобилей и представила свой первый плагин-гибридный внедорожник Range Rover Sport PHEV P400e.

Плагин-гибридный внедорожник Range Rover Sport PHEV P400e

Плагин-гибридный внедорожник Range Rover Sport PHEV P400e © media.landrover.com

Экстерьер Range Rover Sport PHEV P400e

Внешний вид нового плагин-гибрида немного эволюционировал в сторону большей динамичности, которая характерна для данного автомобиля. При этом Range Rover Sport PHEV не потерял своей привлекательной брутальности и остался таким же статусным и породистым автомобилем. Наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля, в которой новый дизайн обеспечивается светодиодными интеллектуальными фарами на основе лазерных пиксельных технологий. Изменилась решетка радиатора, более агрессивный профиль получил новый бампер. Кроме того в решетке радиатора, а точнее под логотипом бренда скрывается отсек для зарядки внедорожника. Корма автомобиля осталась практически без изменений, если не считать изменений выхлопных труб, которым добавили декоративности.

В решетке радиатора, под логотипом бренда скрывается отсек для зарядки внедорожника

В решетке радиатора, под логотипом бренда скрывается отсек для зарядки внедорожника © media.landrover.com

Интерьер и комплектация Range Rover Sport PHEV P400e

Внутри кабины, как и полагается в Range Rover осталось ощущение шика и эксклюзивности. Сохранилась компоновка посадочных мест и панели приборов, но начинка стала более передовой. Прежде всего это касается новой медийной системы Touch Pro Duo, включающей два 10-дюймовых сенсорных экрана, которые формируют центральную консоль салона. Новшества изменили восприятие салона, к элегантности которого теперь добавилось интуитивное чувство свежести и современности, такой себе симбиоз футуризма с классикой.
В салоне стало значительно больше точек питания для различных гаджетов, включая разъем для ноутбука, теперь их 14.

Интерьер салона Range Rover Sport PHEV P400e

Интерьер салона Range Rover Sport PHEV P400e © media.landrover.com

В плагин-гибриде Range Rover внедрена систему Jaguar Land Rover Activity Key, которая повысила уровень удобства, позволив владельцам блокировать и разблокировать их автомобиль без необходимости носить брелоки.

Мониторы для задних пассажиров в Range Rover Sport PHEV

Мониторы для задних пассажиров в Range Rover Sport PHEV © media.landrover.com

Еще одна инновация плагин-гибрида Range Rover Sport P400e — это система управления жалюзи, которая реагирует на движение руки водителя и пассажиров. Чтобы их открыть достаточно провести рукой в обратном направлении перед зеркалом заднего вида и вперед, чтобы закрыть жалюзи.

Передняя панель в Range Rover Sport PHEV

Передняя панель в Range Rover Sport PHEV © media.landrover.com

Коснулись инновации и помощи водителю при управлении внедорожником, для этого в нем появилась система Advanced Tow Assist — вспомогательный режим при управлении задним ходом.

Технические характеристики плагин-гибрида Range Rover Sport P400e

Самые интересные и важные изменения произошли с трансмиссией автомобиля. Что впрочем неудивительно, учитывая что он достаточно кардинально изменил свою природу. Новый плагин-гибрид Range Rover Sport PHEV оснащен 2-х литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 221 кВт и электромотором на 85 кВт, суммарная мощность которых составляет 287 кВт, обеспечивает 640 Hм крутящего момента позволяя разогнать внедорожник до сотни за 6,7 секунды и ехать с максимальной скоростью 220 км/ч.

Шасси и силовой агрегат Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

Шасси и силовой агрегат Range Rover Sport plug-in hybrid P400e © media.landrover.com

Электрифицированная трансмиссия существенно снизила вредные выбросы модели, которые теперь составляют 64 г/км в гибридном режиме езды, а также позволила проезжать на чистой энергии 51 километр. Зарядка АКБ Range Rover Sport PHEV до полного объема отнимает 2 часа 45 минут при использовании быстрого зарядного устройства и 7 с половиной часов от домашней сети при помощи стандартного зарядного устройства.
Впервые в истории почитатели Range Rover могут прочувствовать бесшумную езду с нулевой эмиссией выхлопных газов.

Управление Range Rover Sport P400e

Как и полагается плагин-гибриду, Range Rover Sport PHEV предлагает выбор, а точнее возможность выбора из двух режимов вождения:

  1. Гибридное управление. Главный режим движения, который предлагает одновременное использование обоих двигателей. При этом водитель может сбалансировать потребление топлива и расход заряда батарей используя две функции управления энергией: «save» — исключающую снижение заряда АКБ ниже заданных параметров и «PEO» (функция интеллектуальной оптимизации энергии) — которая при введении в систему навигации конечной точки пути, самостоятельно оптимизирует расход энергии и бензина.
  2. Электрический режим управления, который использует только электрический двигатель. Оптимальное решение для бесшумных поездок с полным отсутствием вредных выбросов.

Что характерно, с новым режимами управления плагин-гибрид Range Rover Sport ничуть не потерял в мощности, а скорее приобрел, ведь электрический двигатель существенно прибавил динамики тяжелому автомобилю.

Range Rover Sport PHEV

Range Rover Sport PHEV © media.landrover.com

Ходовые качества Range Rover Sport PHEV остались неизменными, он все также уверенно держит дорогу, прекрасно входит в повороты даже несмотря на свои габариты. Конечно он не стал компактнее и все еще является сомнительным по удобству автомобилем для мегаполиса, но уже тот факт, что уровень выбросов серьезно снизился, а в городе на нем и вовсе можно передвигаться используя только электромотор, существенно добавило ему плюсов. Огромный внедорожник со спортивным характером и нулевым выхлопом это все-таки достижение!

Тип двигателя2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Объём двигателя1997 куб.см
Мощность ДВС221 кВт
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей297 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей640 Нм
Тип топливаБензин + Электроенергия
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Количество электромоторов1
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядка7 часов 30 минут от домашней сети с помощью стандартного устройства
Быстрая зарядка2 часа 45 минут при использовании быстрого зарядного устройства в 7 кВт
Длина4879 мм
Ширина2220 мм
Высота1803 мм
Колесная база2923 мм
Колея передних колес1692.5 мм
Колея задних колес1685.4 мм
Передний свес879 мм
Задний свес1077 мм
Диаметр разворота12.39 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.35 Сх

Комплектации Range Rover Sport plug-in hybrid P400e

Поколения Land Rover Range Rover

  • Производится
    Вы сейчас смотрите
    Производится
    Range Rover Sport plug-in hybrid P400e 2018 - до текущего момента

Конкуренты Range Rover Sport plug-in hybrid P400e