Bombardier представил новый электропоезд на аккумуляторных батареях

Электропоезда в наши дни менее распространены и популярны, чем дизельные поезда, однако это не помешало компании Bombardier запустить на днях в Берлине поезд на аккумуляторных батареях.

Как заявил Bombardier, поезд не генерирует никаких выхлопов и устанавливает стандарты умной мобильности, энергоэффективности и вторичному использованию батареи. Компания утверждает, что ее новый электрический поезд на 50% тише, чем современные дизельные поезда.

Майкл Фохер, глава Bombardier Transportation в Германии, отметил, что благодаря новому поколению электропоездов компания демонстрирует настоящие инновации на дорогах. Этот электрический поезд является технологическим ответом Bombardier на такие проблемы, как загрязнение воздуха, изменение климата и нехватка ресурсов. Около 40 % немецкой железнодорожной сети не электрифицировано. Поезда Bombardier с электродвигателями и питанием от аккумуляторов являются привлекательным вариантом для борьбы с экономическими и экологическими проблемами.

Как заявил государственный секретарь, Германия планирует продолжать электрифицировать железнодорожный транспорт. Поезд, который может заряжаться на ходу от линий электропередач является огромным шагом к этому и воплощением инноваций. На электрифицированных или только частично электрифицированных маршрутах страна откажется от дизеля в пользу экологически чистой мобильности.

Поезд оснащен силовым агрегатом Bombardier MITRAC, который может быть сконфигурирован с различными электродвигателями и аккумуляторными батареями. В текущей конфигурации запаса хода батареи Bombardier на одном заряде хватит на 40 км.

В следующем году компания планирует ввести в эксплуатацию новую аккумуляторную систему следующего поколения, которая позволит новому поезду с аккумуляторными батареями проехать до 100 км по маршруту неэлектрифицированных железных дорог.

Новый поезд будет испытываться на Deutsche Bahn (DB) в течении 20 месяцев в регионе Alb-Lake Constance. Проект был субсидирован четырьмя миллионами евро от федерального правительства Германии, которое пытается ускорить электрификацию транспорта в течение последних нескольких лет.

По материалам: bombardier.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌