Peugeot 3008 Hybrid4
Peugeot 3008 Hybrid4 — полноприводная плагин-гибридная версия кроссовера с улучшенной эффективностью трансмиссии, предлагающей возможность езды без вредных выбросов на чистой электрике, а следовательно большую экологичность модели, которая стала значительно толерантнее к окружающей среде и практичнее с точки зрения использования автомобиля в зонах с ограничением выбросов CO2.
![Плагин-гибрид Peugeot 3008 GT Hybrid4 Плагин-гибрид Peugeot 3008 GT Hybrid4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/peugeot-3008-gt-hybrid4-hevcars-1.jpg)
Плагин-гибрид Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com
Трансмиссия Peugeot 3008 Hybrid4
Peugeot 3008 Hybrid4 построен на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) с новой задней многорычажной подвеской, которая обеспечивает больший комфорт передвижения.
Гибридная силовая установка автомобиля представлена комбинацией 1,6-литрового бензинового двигателя PureTech мощностью 147 кВт (200 л.с.) и двух электрических моторов: переднего с мощностью 81 кВт (110 л.с.) и соединенного с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач e-EAT8 и заднего с мощностью 83 кВт (112 л.с.).
![Полноприводная трансмиссия Peugeot 3008 GT Hybrid4 Полноприводная трансмиссия Peugeot 3008 GT Hybrid4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/peugeot-3008-gt-hybrid4-hevcars-6.jpg)
Полноприводная трансмиссия Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com
Суммарная мощность гибридной трансмиссии достигает 220 кВт (300 л.с.), которые позволяют разогнать кроссовер до 100 км/ч за 6,5 сек.
Аккумуляторная батарея и зарядка Peugeot 3008 Hybrid4
Емкость аккумуляторной батареи Peugeot 3008 Hybrid4 составляет 13,2 кВт⋅ч. Благодаря ей плагин-гибрид способен проехать на чистом электричестве дистанцию в 50 км по циклу WLTP. Зарядить аккумуляторную батарею до 100% емкости можно от однофазных источников переменного тока мощностью 7,4 кВт за 1 час 45 минут.
![Порт зарядки Peugeot 3008 GT Hybrid4 Порт зарядки Peugeot 3008 GT Hybrid4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/peugeot-3008-gt-hybrid4-hevcars-5.jpg)
Порт зарядки Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com
Дизайн Peugeot 3008 Hybrid4
Экстерьер кроссовера в точности повторяет внешность топливных аналогов модели. Как и всем новым Peugeot, дизайну 3008 Hybrid4 присуща некоторая экспрессия, которая видна в отдельных элементах кузова, в частности оригинальной передней и задней светодиодной оптике и, особенно ярко выражена внутри автомобиля, где общий дизайн и компоновка приборной панели, центрального тоннеля, форма руля и даже сидений, до сих пор вызывают ощущение того, что вы находитесь в каком-то концептуальном, а не серийном автомобиле.
![Интерьер салона плагин-гибрида Peugeot 3008 GT Hybrid4 Интерьер салона плагин-гибрида Peugeot 3008 GT Hybrid4](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/peugeot-3008-gt-hybrid4-hevcars-3.jpg)
Интерьер салона плагин-гибрида Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com
Комплектация Peugeot 3008 Hybrid4
Трансмиссия Hybrid4 для Peugeot 3008 доступна только в версии GT с эксклюзивной отделкой Alcantara Greval Grey и декоративными элементами из натурального дуба «Grey Oak».
![Шильдик, указывающий на гибридную природу Peugeot 3008 Шильдик, указывающий на гибридную природу Peugeot 3008](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/peugeot-3008-gt-hybrid4-hevcars-4.jpg)
Шильдик, указывающий на гибридную природу Peugeot 3008 © int-media.peugeot.com
Комплектация данной версии включает новую систему ADAS с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop & Go и помощью в удержании автомобиля в своей полосе движения.
Мощность ДВС | 200л.с./147 кВт |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 300 л. с./220 кВт |
Привод | Полный |
Преимущества:
- мощная инновационная трансмиссия;
- комфортная подвеска;
- наличие полного привода;
- яркий дизайн экстерьера и интерьера;
- передовые системы помощи водителю.
Недостатки:
- доступность гибридной трансмиссии только в топовой комплектации модели, что сказывается на цене автомобиля.