Peugeot 3008 Hybrid4

Peugeot 3008 Hybrid4 — полноприводная плагин-гибридная версия кроссовера с улучшенной эффективностью трансмиссии, предлагающей возможность езды без вредных выбросов на чистой электрике, а следовательно большую экологичность модели, которая стала значительно толерантнее к окружающей среде и практичнее с точки зрения использования автомобиля в зонах с ограничением выбросов CO2.

Плагин-гибрид Peugeot 3008 GT Hybrid4

Плагин-гибрид Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com

Трансмиссия Peugeot 3008 Hybrid4

Peugeot 3008 Hybrid4 построен на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) с новой задней многорычажной подвеской, которая обеспечивает больший комфорт передвижения.

Гибридная силовая установка автомобиля представлена комбинацией 1,6-литрового бензинового двигателя PureTech мощностью 147 кВт (200 л.с.) и двух электрических моторов: переднего с мощностью 81 кВт (110 л.с.) и соединенного с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач e-EAT8 и заднего с мощностью 83 кВт (112 л.с.).

Полноприводная трансмиссия Peugeot 3008 GT Hybrid4

Полноприводная трансмиссия Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com

Суммарная мощность гибридной трансмиссии достигает 220 кВт (300 л.с.), которые позволяют разогнать кроссовер до 100 км/ч за 6,5 сек.

Аккумуляторная батарея и зарядка Peugeot 3008 Hybrid4

Емкость аккумуляторной батареи Peugeot 3008 Hybrid4 составляет 13,2 кВт⋅ч. Благодаря ей плагин-гибрид способен проехать на чистом электричестве дистанцию в 50 км по циклу WLTP. Зарядить аккумуляторную батарею до 100% емкости можно от однофазных источников переменного тока мощностью 7,4 кВт за 1 час 45 минут.

Порт зарядки Peugeot 3008 GT Hybrid4

Порт зарядки Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com

Дизайн Peugeot 3008 Hybrid4

Экстерьер кроссовера в точности повторяет внешность топливных аналогов модели. Как и всем новым Peugeot, дизайну 3008 Hybrid4 присуща некоторая экспрессия, которая видна в отдельных элементах кузова, в частности оригинальной передней и задней светодиодной оптике и, особенно ярко выражена внутри автомобиля, где общий дизайн и компоновка приборной панели, центрального тоннеля, форма руля и даже сидений, до сих пор вызывают ощущение того, что вы находитесь в каком-то концептуальном, а не серийном автомобиле.

Интерьер салона плагин-гибрида Peugeot 3008 GT Hybrid4

Интерьер салона плагин-гибрида Peugeot 3008 GT Hybrid4 © int-media.peugeot.com

Комплектация Peugeot 3008 Hybrid4

Трансмиссия Hybrid4 для Peugeot 3008 доступна только в версии GT с эксклюзивной отделкой Alcantara Greval Grey и декоративными элементами из натурального дуба «Grey Oak».

Шильдик, указывающий на гибридную природу Peugeot 3008

Шильдик, указывающий на гибридную природу Peugeot 3008 © int-media.peugeot.com

Комплектация данной версии включает новую систему ADAS с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop & Go и помощью в удержании автомобиля в своей полосе движения.

Мощность ДВС200л.с./147 кВт
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей300 л. с./220 кВт
ПриводПолный

Преимущества:

  • мощная инновационная трансмиссия;
  • комфортная подвеска;
  • наличие полного привода;
  • яркий дизайн экстерьера и интерьера;
  • передовые системы помощи водителю.

Недостатки:

  • доступность гибридной трансмиссии только в топовой комплектации модели, что сказывается на цене автомобиля.

Комплектации Peugeot 3008 Hybrid4

Поколения Peugeot 3008

  • Производится
    Вы сейчас смотрите
    Производится
    Peugeot 3008 Hybrid4 2019 - до текущего момента

Конкуренты Peugeot 3008 Hybrid4