Bentley Bentayga Hybrid
Bentley Bentayga Hybrid — это плагин-гибридная модификация роскошного внедорожника от Bentley представленного в 2015 году. Производитель позиционирует автомобиль в качестве премиального гибридного кроссовера, который позволит сохранить статус и прежнюю мобильность в условиях растущих ограничений на вредные выбросы и использование двигателей внутреннего сгорания.
Особенности трансмиссии Bentley Bentayga Hybrid
Основу силовой установки Bentley Bentayga Hybrid составляют — высокоэффективный электрический двигатель и специально разработанный 3,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Электрический двигатель работает, как силовой агрегат привода, так и в формате генератора, реализуя быстрый набор крутящего момента и позволяя управлять автомобилем исключительно на электротяге.
Bentley Bentayga Hybrid фактически формирует новое представление о роскоши транспортного средства, которое отныне помимо традиционных дорогих материалов отделки дополняется непревзойденными ходовыми качествами с постоянным полным приводом и несколькими режимами драйва.
Bentley Bentayga Hybrid имеет три режимами вождения: EV Drive, Hybrid Mode и Hold, которые дают возможность водителю внедорожника координировать использование энергии батареи во время путешествий.
Особенности электрификации и зарядка Bentley Bentayga Hybrid
Компания Bentley уделила первостепенное внимание электрифицированному блоку автомобиля, чтобы убедить потенциальных покупателей, что эксплуатация Bentayga Hybrid столь же проста, как и у обычного автомобиля.
Здесь предусмотрен дистанционный контроль ёмкости аккумуляторной батареи через мобильные приложения или бортовое зарядное устройство.
Уникальной для плагин-гибрида является функция «отслеживания зарядных станций», она занимается самостоятельным поиском наиболее близко расположенные зарядных комплексов и даже устанавливает их в формате потенциальных «пит-стопов» в навигации автомобиля.
Зарядный порт внедорожника расположен в том же месте, что и горловина бензобака, только с противоположной стороны. Через него плагин-гибрид можно подключить к собственному (домашнему) источнику питания или к станциям общественной зарядки. Зарядное устройство к автомобилю идет в комплекте и поставляется в специальных фирменных сумках от Bentley.
Заявленный запас хода только на электрической энергии, в Bentley Bentayga Hybrid достигает 50 километров согласно европейскому стандарту NEDC. Достичь полного объема аккумуляторной батареи заряжая ее от обычной бытовой розетки можно за 7,5 часов, при использовании быстрых нагнетателей процесс занимает всего 2,5 часа.
Эксклюзивная зарядная станция Bentley Bentayga Hybrid
Bentley не была бы собой, если бы не подготовила для данного автомобиля, какую-нибудь эксклюзивную «фишку». В данном случае ей стала немного немало «дизайнерская» зарядная станция Bentayga Hybrid Power Dock, созданная известным дизайнером Филиппом Старком.
Зарядная станция имеет круглую форму и создана из крепких, но элегантных материалов. Так, основу всей конструкции составляет литой, куполообразный алюминиевый корпус вокруг которого сформирована стильная окантовка из прессованного эко-льна и термически обработанной смолы с биологическими добавками.
Стильная зарядная станция предназначена для обеспечения бесперебойной и безопасной зарядки плагин-гибрида дома. В данном случае зарядная станция выступает не только, как сугубо практичный и функциональный прибор, но и как декоративный дизайнерский элемент способный украсить интерьер дома или оформление двора.
Экстерьер и интерьер Bentley Bentayga Hybrid
Внешне дизайн Bentayga Hybrid идентичен своей чисто топливной модификации сохраняя все черты присущие модели.
Внутри изменений больше и прежде всего они коснулись отображения рабочих функций и состояния трансмиссии.
Традиционный тахометр, отображающий частоту вращения двигателя, заменили циферблатом, показывающим работу автомобиля на электрическом приводе, или частоту вращения двигателя, если используется двигатель внутреннего сгорания. Циферблат состояния батареи заменил температурный датчик указывающий состояние охлаждающей жидкости. Информационный экран теперь может отображать поток энергии в каждом из трех режимов E, показывая, питается ли автомобиль энергией, подаваемой батареей или двигателем внутреннего сгорания, или же энергия возвращается обратно к батарее, чтобы зарядить ее.
Тип двигателя | Двигатель 3.0 V6 TFSi в сочетании с электродвигателем мощностью 94 кВт |
Объём двигателя | 2995 куб.см |
Мощность ДВС | 250 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 450 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 330 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 700 Нм |
Максимальный крутящий момент электромотора | 350 Нм |
Длина | 5140 мм |
Ширина | 2224 мм |
Высота | 1727 мм |
Колесная база | 2995 мм |
Снаряженная масса | 2619 кг |
Полная масса | 3250 кг |
Объём багажника | 427 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 1770 л |
Объём топливного бака | 75 л |
Преимущества:
- премиальность автомобиля;
- снижение расхода топлива и вредных выбросов;
- роскошная практичность;
- много технических новаций;
- превосходная отделка салона;
- дизайнерские аксессуары в том числе персональная зарядная станция;
- возможность езды только на электроприводе.
Недостатки:
- ограниченный запас хода на электричестве;
- нет возможности быстрой зарядки батареи.