В начале сентября 2019 года компания BMW объявила о прекращении производства своего плагин-гибридного спортивного автомобиля и представила специальный выпуск i8 Ultimate Sophisto Edition.
С момента запуска в серийное производство в 2014 году было выпущено 20 000 BMW i8, и первая плагин-гибридная модель BMW Group вошла в историю компании как самый успешный спортивный автомобиль в мире с электрифицированным приводом.
Теперь немецкий автопроизводитель официально объявил, что производство купе и родстера BMW i8 прекращаются в следующем месяце.
BMW i8 начал свою всемирную историю успеха как уникальный симбиоз футуристического дизайна и новаторских технологий. Первая плагин-гибридная модель BMW Group проложила путь к удовольствию от вождения, которое было столь же динамичным, сколь и устойчивым, и стало воплощением вождения с помощью электрифицированной трансмиссии. Это заложило основу для широкого спектра будущих гибридных моделей BMW Group.
Напомним, в ноябре 2017 года с мировой премьерой родстера i8 баварцы представили обновленную версию спортивного плагин-гибрида. BMW i8 Roadster и Coupé получили новый аккумулятор емкостью 11.6 кВт⋅ч и более мощный электродвигатель на 105 кВт/143 л.с. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания это привело к суммарной мощности привода в 275 кВт/374 л.с. Купе BMW i8 разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды, а родстер – за 4,6 секунды. Обе модели развивают максимальную скорость 250 км/ч. С обновленной батареей электрический запас хода составляет 55 километров для BMW i8 Coupé и 53 километра для BMW i8 Roadster.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua