BMW i8 Родстер 2018

BMW i8 Roadster 2018 — одна из модификаций спортивного плагин-гибридного автомобиля BMW i8 выполненная в двухместном открытом кузове и имеющая небольшие отличия от версии купе.

BMW i8 Родстер 2018

BMW i8 Родстер 2018 © press.bmwgroup.com

Особенности гибридной трансмиссии BMW i8 Родстер

Имея общий с модификацией купе комплект АКБ емкостью 11,6 кВт•ч и силовой агрегат, на базе электрического мотора управляющего передними колесами и трехцилиндрового бензинового мотора заднего привода, с общей мощностью 374 лошадиных силы, родстер BMW i8 в связи со спецификой конструкции имеет другие показатели потребления топлива, выбросов, запаса хода на электрической тяге и динамике разгона.

Особенности гибридной трансмиссии родстера BMW i8 2018

Особенности гибридной трансмиссии родстера BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Заявленный производителем расход топлива составляет 2,1 литра (1,9 л в кузове купе) на 100 км, количество вредных выбросов находится на уровне 46 г/км (42 г/км в купе), запас хода на электрике по циклу NEDC составляет 53 километра, а разгон до сотни занимает 4,6 секунды.

Особенности складной крыши родстера BMW i8 2018

Особенности складной крыши родстера BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Увеличенные по сравнению с купе показатели связаны с аэродинамическими данными BMW i8 Roadster, которые немного лучше в модификации Coupe, и увеличенной на 60 килограмм за счет складной конструкции крыши общей массы автомобиля.
Кроме этого родстер, опять же в силу конструкции, имеет настраиваемую модель пружин демпфирования и управления динамической стабильностью, что связано в первую очередь с меньшей жесткостью кузова требующего лучшей координации.

Экстерьер плагин-гибрида BMW i8 Roadster

Вид сверху на BMW i8 Родстер

Вид сверху на BMW i8 Родстер © press.bmwgroup.com

Внешне BMW i8 Roadster представляет собой инновационное выражение свободы драйва в формате открытого, бескомпромиссно спортивного двухместного автомобиля с эмоционально мощным внешним дизайном с элегантным динамичным силуэтом и заниженным центром тяжести.

Экстерьер подключаемого гибрида BMW i8 Roadster

Экстерьер подключаемого гибрида BMW i8 Roadster © press.bmwgroup.com

Уникальная архитектура автомобиля имеет фирменную для модели легкость, эксклюзивные двери, выполненную из углепластика рамку лобового стекла. Автомобиль имеет крышу с электроприводом из мягкого высококачественного материала, которая открывается и закрывается очень тихо в течении 15 секунд, одним нажатием кнопки даже во время движения со скоростью до 50 км/ч. В сложенном положении мягкая крыша сохраняет 100 литров дополнительного объема для поклажи за задними сиденьями родстера.

Плагин-гибрид BMW i8 Родстер

Плагин-гибрид BMW i8 Родстер — вид сзади © press.bmwgroup.com

Особенности интерьера плагин-гибрида BMW i8 Родстер 2018

Особенности интерьера плагин-гибрида BMW i8 Родстер 2018 © press.bmwgroup.com

Интерьер плагин-гибрида BMW i8 Roadster

Приборная панель PHEV BMW i8 Roadster

Приборная панель PHEV BMW i8 Roadster © press.bmwgroup.com

Внутреннее убранство BMW i8 Roadster практически идентично модификации купе, если не учитывать отсутствия постоянного верха со своими материалами отделки. Внутри установлены новые кресла, центральный дисплей стал сенсорным, отдельные элементы интерьера отделаны керамикой, появился проекционный экран над панелью управления водителя. Однако в отличии от купе, BMW i8 Родстер предоставляется только в двухместной модификации, что естественно отражается на практичности ее использования.

Особенности интерьера плагин-гибридного родстера BMW i8 2018

Особенности интерьера плагин-гибридного родстера BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Тип двигателяРядный, 3-цилиндровый
Объём двигателя1499 куб.см
Степень сжатия9.5:1
Мощность ДВС231 л.с./170 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС320 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей374 л.с./275 кВт
Тип топливаБензин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Экологический стандартЕвро-6
Марка топливаА95+
Максимальный крутящий момент электромотора250 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаВремя зарядки от розетки 10 A/220 В — 4,5 часа
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от 3,6 кВт зарядного устройства (16 A/220 В) — меньше 3 часов (до 80 % — меньше 2 часов)
Напряжение355 В
Потребление электроэнергии14 кВт•ч/100 км
Емкость аккумулятора34 А•ч
Запас хода от электро и бензинового двигателей440 км
ЭнергоэффективностьA+
Выброс CO2 в смешанном цикле46 г/км
Максимальная скорость исключительно от электропривода120 км/ч
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч2.6 с
Коробка передачАвтоматическая
ПриводПолный
Усилитель руляЭлектрический
Размеры передних шин195/50 R20
Размеры задних шин215/45 R20
Размеры передних колесных дисков7 J x 20
Размеры задних колесных дисков7.5 J x 20
Количество мест2
Количество дверей2
Длина4689 мм
Ширина1942 мм
Высота1291 мм
Клиренс117 мм
Колесная база2800 мм
Колея передних колес1644 мм
Колея задних колес1721 мм
Диаметр разворота12.3 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.28 Сх
Максимально допустимый вес370 кг
Объём багажника88 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км2.1 л
Страна производстваГермания

Преимущества:

  • новый формат кузова;
  • эксклюзивность;
  • обновленный интерьер;
  • складывающаяся крыша.

Недостатки:

  • больший расход топлива и уровень выбросов;
  • снижение динамики разгона;
  • увеличение массы авто.

Комплектации BMW i8 Родстер 2018

Поколения BMW i8

Конкуренты BMW i8 Родстер 2018