Nissan Leaf (40 кВт⋅ч)
Новый Nissan Leaf 2018 своим появлением устанавливает новые ориентиры на рынке электромобилей массового производства, предоставляя своим почитателям новый динамичный дизайн, инновационные технологии и широкий ассортимент.
Отныне Nissan Leaf вселяет своим владельцам чувство уверенности и большего комфорта, благодаря новой технологии автономного привода Nissan Leaf ProPilot, увеличенной мощности и дальности, тщательно разработанному дизайну и улучшенной эргономике салона.
Новый аэродинамический дизайн кузова, с четкой кривой заднего бампера и колесами Aero-desing, снизил коэффициент сопротивления Nissan Leaf до 0,28.
Технологически новый Nissan Leaf второго поколения с нулевым выбросом воплощает в жизнь идею Nissan Intelligent Mobility — новый подход компании к способу управления электромобилями, их зарядки и коммуникации с обществом. Nissan Intelligent Mobility базируется на трех ключевых аспектах: Nissan Intelligent Driving (Интеллектуальное управление), Nissan Intelligent Power (Интеллектуальная трансмиссия) и Nissan Intelligent Integration (Интеллектуальная интеграция).
Интеллектуальное управление
Основными технологиями в аспекте Nissan Intelligent Driving, являются ProPILOT, ProPILOT Park, e-Pedal.
ProPILOT
Функция автономного управления электромобилем в пределах движения в одной полосе. Активируя эту функцию, электромобиль может самостоятельно управлять дистанцией с впереди едущим автомобилем, используя скоростной режим заданный водителем (30-100 км/ч). Также функция позволяет водителю управлять и держать свой автомобиль в пределах своей полосы.
Если едущий впереди автомобиль тормозит, система срабатывает на нужный сброс скорости вплоть до остановки электромобиля. После полной остановки автомобиль может стоять на одном месте, даже если водителя не нажимает на педаль тормоза. Автомобиль возобновит движение, только когда водитель коснется педали акселератора, снова активировав систему. Данная функция помогает снизить нагрузку на водителя при движении на автомагистралях в плавном и скоростном режиме.
ProPILOT Park
Система, помогающая водителям парковать автомобиль. Фактически это автоматический режим управления педалью газа, тормоза, руля и стояночными тормозами, для заезда автомобиля на место парковки.
Анализируя и обрабатывая данные изображений с четырех камер высокого разрешения, а также 12 ультразвуковых датчиков расположенных вокруг автомобиля, система ProPILOT Park безопасно и точно управляет автомобилем в пространстве. Система может с точностью до миллиметра идентифицировать парковочное место, о чем подскажет водителю и предложит свое участие.
E-Pedal
Еще одна инновационная система Nissan Leaf, предлагаемая в качестве стандартного оборудования. «Электронная педаль» интересна тем, что позволяет водителю запускать электромобиль, ускоряться, замедляться, останавливаться и удерживать автомобиль на одном месте, используя только педаль акселератора. Одним словом, e-Pedal устраняет необходимость смены педали газа на педаль тормоза, в большинстве стандартных случаев. Это уменьшает усталость водителя и увеличивает удовольствие от драйва нового Nissan Leaf.
Данная технология абсолютно революционна, и если установленные новые системы парковки и управления имеют аналоги на других автомобилях, e-Pedal доступна только здесь и очень быстро полюбиться большей части автолюбителей.
Интеллектуальная трансмиссия
Воплощением этого аспекта новой философии Nissan Leaf второго поколения является электронная трансмиссия, обеспечивающая увеличенную мощность, крутящий момент и эффективное распределение энергии.
Новая система включает измененную конструкцию аккумулятора, которая добавила емкости, а соответственно увеличила запас хода Nissan Leaf до 378 км по европейскому циклу NEDC и 240 км по американскому диапазону EPA. При этом габариты блока аккумуляторных батарей остались такими же как и в предыдущем поколении.
Система Nissan Intelligent Power улучшила ускорение новой модели, теперь отклик на нажатие педали стал еще резче, а набор скорости еще динамичнее.
Интеллектуальная интеграция
Интеграцией это называется потому, что отныне батареи Nissan Leaf 2018 года это не просто заправочный терминал, но и мобильные энергетические девайсы, заряжая которые электромобиль проникает (интегрируется) в энергетическую сеть, становясь частью общественной электрической инфраструктуры.
Кроме того интеграция подразумевает двустороннюю подзарядку, то есть автомобиль не только может забирать, но и отдавать энергию. Под этим аспектом подразумевается система интеллектуального распределения энергии, которая, к примеру, помогает хранить избыточную энергию в дневное время, а подзаряжать электромобиль только ночью во время действия дешевых тарифов, а потом компенсировать разницу на других зарядных станциях. В дальнейшем система предполагает возможность даже заработать на подобных манипуляциях.
Экстерьер Nissan Leaf: породистый горожанин со спортивным характером
Новый Nissan Leaf 2018 претерпел существенные изменения во внешнем облике. Дизайн электромобиля определяет будущее видение компании и выражает совершенно новый подход к идее, как должен выглядеть самый продаваемый электромобиль в мире.
Спортивность, подтянутость, динамичность, ориентир на скоростные качества — вот новая личность Nissan Leaf. Кузов сделан таким образом, чтобы все в электромобиле выдавало высокую технологичность. Автомобиль стал породистее, теперь это не просто городской хэтчбек, а проворный и привлекательный горожанин с некоторой долей пижонства. На это указывает заниженный центр тяжести, обтекаемые бока, «заваленная» задняя часть крыши, новейшая оптика, стильный бампер. Сразу видно, что дизайн автомобиля не был второстепенной категорией при разработке Nissan Leaf, а имел место полноценный комплексный подход к созданию нового автомобиля с узнаваемым стилем и родословной.
Практически каждый элемент кузова это двойной стандарт — практичность плюс декоративность. Все важные элементы не только необходимы, но и привлекательны, к примеру, плавающая крыша красивая, плюс снижает коэффициент сопротивления, выразительная передняя оптика на покатом бампере — стильно плюс эффективно.
Интерьер: атмосфера расслабленности, чистоты и технологического совершенства
Новый салон Nissan Leaf стал еще более изящным. Элегантный стиль внутреннего убранства прослеживается в каждой детали. Сразу бросается в глаза, главная отличительная особенность модели — яркая голубая строчка по окантовке сидений, на приборной панели и руле. Синий цвет превалирует в салоне, подчеркивая своим холодным оттенком ощущение высокой технологичности электромобиля.
Центральная консоль получила новый, более продуманный дизайн, где каждый элемент управления находится там, где на это рассчитывает водитель. Дисплеи и переключатели созданы для интеллектуальной работы, не допускающей стрессов. Самым примечательным является сочетание аналогового спидометра с цифровым дисплеем. Центральный монитор допускает интуитивное управление навигацией и стереосистемой, а также подключение смартфона одним касанием.
Кардинально улучшилось качество отделки, кожаная обивка руля на котором эффектно смотрятся матовые хромированные вставки, черный глянцевый оттенок на панелях кондиционера и решетках вентиляции существенно добавили оформлению эстетики. Салон выглядит просторным, но в тоже время по-домашнему уютным. От него трудно устать, он напоминает скорее комфортную гостиную, чем кабину электромобиля.
Передняя консоль изменилась полностью, подстаканники переместились в пространство между водителем и пассажиром, что позволило создать нишу для смартфона, а также сделать проще доступ к розетке и USB-порту. В целом, новую консоль можно считать эталоном эргономичности.
Несмотря на то, что емкость АКБ увеличилась, габариты батарей остались неизменными, а значит салон по прежнему комфортно размещает 5 человек. Багажник изменился в положительную сторону и был переработан специально с целью увеличения полезного объема, теперь Nissan Leaf предлагает 435 литров доступных для багажа.
Ходовая часть Nissan Leaf 2018
С целью увеличения маневренности, шасси Nissan Leaf было переработано. Тяжелые компоненты автомобиля расположились в центральной части, это снизило инерционную нагрузку во время прерывистого движения в городском потоке и обеспечило большую прижимную силу при быстрой езде на автомагистралях и дополнительную устойчивость в поворотах.
Рулевое управление стало увереннее, что связано с использование нового программного обеспечения работающего в тандеме с датчиками углов поворота руля.
Произошла замена материала заднего амортизатора подвески, который снизил жесткость при езде по ухабистым дорогам.
Nissan Leaf оснастили интеллектуальной системой контроля езды, точнее регулирующей крутящий момент, который развивает электродвигатель в поворотах, снижая этим вибрации и улучшая управляемость.
Тип двигателя | Электрический двигатель EM57 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 320 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Время зарядки от 3 кВт зарядного устройства — 16 часов |
Ускоренная зарядка | Время зарядки от 6 кВт зарядного устройства — 8 часов |
Быстрая зарядка | До 80% — 40 минут |
Размер шин | 205/55 R16 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1540 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1545 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.28 Сх |
Снаряженная масса | 1490 кг |
Полная масса | 1765 кг |
Объём багажника | 435 л |
- система автономного управления ProPILOT;
- умная педаль e-Pedal;
- система интеллектуальной интеграции в энергетическую инфраструктуру Nissan Intelligent Integration;
- функция контроля езды;
- улучшенная ходовая часть;
- интеллектуальная система парковки ProPILOT Park.